NAME - Лариса 01
Мировые тенденции аудиопотребления. По материалам XI РадиоФорума. 20 июня 2007 г. Стиль жизни современного человека за последние несколько лет претерпел значительные изменения. Появление современных портативных устройств и их доступная цена изменили источники медиа-потребления. Мы говорим об iPod, mp3-плейерах, dvd-плейерах. Стоит учитывать и недорогой широкополосный интернет. США. Швейцария. Появляются лишь новые устройства потребления радио: Франция. При общем росте потребления новых медиа, к которым относят и мобильные телефоны, «старые» медиа остаются так же достаточно востребованными. Вопреки мифу, что Интернет скоро заменит все другие медиа, проведенное исследование показало, что самое востребованное «классическое» медиа среди активных Интернет - пользователей – это радио (около 86%). И … Россия. В результате исследований, проведенных во второй половине 2006 года в России выяснилось, что среди 15-24 летних, в результате активного использования Интернета 33% стали меньше слушать радио, но в то же время 10% людей стали слушать его больше! Около 16% своего свободного времени они тратят на радио, что вполне сопоставимо со слушанием музыки в целом. Хотя скачивание музыки из Интернета год от года только растет, 89% респондентов по-прежнему первоочередным источником музыки называют радио.
5847 ONAIR |