Михаил Эйдельман – «Национальная сеть детского радиовещания»
Михаил Эйдельман – «Национальная сеть детского радиовещания» XII Радиофорум «Развитие радио рынка в России» Почему «Детское радио»? Когда мы придумывали эту историю, шли на конкурс и упорно пытались на протяжении полутора лет получить у федеральной комиссии лицензии, в качестве эпиграфа мы нашли вот такую прекрасную фразу – её произнес пятилетний мальчуган: «Мне радио нравится больше, чем телевизор, в нем картинки интереснее!». Первый и главный вопрос, который возникает при работе над любым проектом – нужно ли это, будет ли это работать? Так вот, могу Вам сказать, что Детское радио будет работать. В мире подобные опыты существуют, например, в Аргентине, в Германии. Многие знают о международном спутниковом проекте Disney-радио: в Америке Disney-радио, придуманное чтобы продвигать Диснеевские бренды и продукты, чувствует себя весьма уверенно. Нам, что называется, «не понаслышке» (а точнее, от родителей!) известны отзывы детишек в США - те, садясь в машины к взрослым, заставляют их включать им Disney-радио. Детское радиовещание – не очень распространенная история в мире по понятным причинам - довольно сложно конвертировать такие проекты в финансовый успех, ведь затраты на организацию радиостанций для маленьких вовсе немаленькие… Детское радиовещание в России Лицензии и инвестиции География вещания Общие принципы проекта Целевая аудитория Миссия – мы помогаем познавать ребенку себя и окружающий мир, помогаем родителям познавать и воспитывать своего ребенка. Ценности бренда Принципы программирования Программа Спасибо за внимание!
5227 ONAIR |