«Юмор FM» сегодня: трансформация, мультиплатформенность, эффективные инструменты для развития бизнеса сетевых партнеров


«Юмор FM» сегодня: трансформация, мультиплатформенность, эффективные инструменты для развития бизнеса сетевых партнеров - Новости радио OnAir.ru

В Москве прошел семинар региональных партнеров радиостанции со всей России


«Юмор FM»: эффективная стратегия на рынке радиовещания и серьезная заявка на лидерство в отрасли – главные лейтмотивы семинара ГПМ Радио, собравшего в Москве в конце октября региональных партнеров со всей России, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).

На образовательный форум приехали партнеры из 60 городов вещания «Юмор FM» – ключевые сотрудники региональных станций. География городов-участников впечатляет – от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Цель семинара ГПМ Радио – рассказать о стратегическом позиционировании «Юмор FM» и новых возможностях, которые открываются сегодня перед вещателями, позволяя успешно функционировать на локальных рынках.

После приветственного слова генерального директора ГПМ Радио Юрия Костина перед собравшимися выступила Юлия Андрюшова, директор аналитического департамента холдинга. Она познакомила региональных партнеров с актуальными трендами радиоиндустрии, рассказала об особенностях целевой аудитории «Юмор FM» и эффективности размещения рекламы на радиостанции.

«Юмор FM» слушают и семейные пары, и влиятельные бизнесмены, и поколение миллениалов. Только в столице на частоту «Юмор FM» еженедельно настраиваются свыше 2 млн. москвичей старше 12 лет (Mediascope, Radio Index – Москва, июль-сентябрь 2018), еженедельный охват по России – 13,3 млн человек (MediaScope, Radio Index – Россия (+ Zodiac), январь-июнь 2018). «Юмор FM» входит в десятку самых слушаемых радиостанций во многих российских регионах, включая и города-миллионеры: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Волгоград, Воронеж, Омск, Челябинск.

О перспективах развития формата «Юмор FM», текущих и будущих изменениях в эфире участникам форума рассказали генеральный продюсер радиостанции Ирина Ипатова и продюсер эфира Олег Сергеенко.

В эфире станции звучат убойные афоризмы в исполнении знаменитого артиста и шоумена Николая Фоменко, проходят оригинальные спецпроекты с его участием. Актуальный юмор Фоменко нашел отражение и в новой рекламной кампании «Юмор FM», где телерадиоведущий предстает в самых неожиданных образах.

29% ежедневной аудитории радиостанции – молодые люди в возрасте до 29 лет. Именно для поколения Y на «Юмор FM» разрабатывается уникальный контент, запускаются дерзкие, динамичные шоу и специальные проекты, звучат яркие хиты десятилетия и только темповые песни.

Станция активно внедряет digital-технологии для эффективной коммуникации с аудиторией, представлена во всех социальных сетях и видеохостингах, а количество установок мобильного приложения «Юмор FM» на различных платформах приближается к 300 тыс. устройств.

Правовые аспекты деятельности локальной радиостанции подробно осветила директор юридического департамента Александра Хромова, также в рамках семинара ГПМ Радио состоялась дискуссия на тему «Продажи на радио».

Руководитель отдела регионального вещания ГПМ Радио Марина Кулагина обратила внимание на точки роста и мультиплатформенные возможности для успешной работы на локальном рынке, а также поделилась алгоритмами создания востребованного локального контента и реальными кейсами успешных региональных промо-кампаний, а ее коллега Алексей Чудаев рассказал о результатах системной работы, направленной на повышение качества вещания сетевых станций.

Грамотное использование всех возможностей «Юмор FM» делает бренд интересным для самого широкого спектра аудитории и, как следствие, позволяет достигать высоких рейтинговых позиций и привлекать емкие рекламные бюджеты.

По мнению участников форума, диалог получился очень продуктивным. Подобные встречи позволяют профессионально совершенствоваться и эффективнее использовать полученный опыт – от этого зависит успех развития и укрепления сети вещания «Юмор FM».




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1369 ONAIR.RU 15.11.2018


Далее


«Музыкальный марафон поддержки от звезд «Русского Радио» стал самым проникновенным эфиром станции за всю историю
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта