Василий Конов возглавил информагентство «Матч+»Главным редактором агентства стал Евгений Слюсаренко, бывший главный редактор сайта «Чемпионат.com»
Гендиректором спортивного информагентства «Матч+» назначен Василий Конов, сообщили на «Матч ТВ». До этого он был директором спецпроектов МИА «Россия сегодня», в 2010–2017 годах возглавлял агентство спортивных новостей «Р-Спорт», а в 1998–2010 годах работал в дирекции спортивного вещания «Первого канала». Основная задача любого информационного агентства — цитируемость, отметил господин Конов: «В ближайший месяц попробуем провести ряд трансферов и уже во время Олимпийских игр в Пекине выйти на чемпионский график». Главным редактором агентства стал Евгений Слюсаренко, бывший главный редактор сайта «Чемпионат.com». Запуск и развитие информагентства «Матч» входит в зону ответственности Тины Канделаки. Она была генеральным продюсером «Матч ТВ», а 8 сентября стала заместителем гендиректора холдинга и начала курировать «ГПМ Матч» и развлекательные каналы ТНТ, «Пятницу», «ТВ-3» и др. Генпродюсером «Матч ТВ» назначен Александр Тащин.
фото: РИА Новости / Нина Зотина | текст: Анна Афанасьева, kommersant.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2895 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее