Роскомнадзор разрешил ставить в радиоэфире песню про курящую бабушку«Обязательство социальной рекламы о вреде курения к песням на радио не относится, так как определение «аудиовизуальная продукция» используется только для телеканалов»
Радиостанции могут транслировать музыкальные песни, где описывается процесс курения, без предупреждения о вредной привычке. Закон обязывает давать подобную социальную рекламу только телеканалы. Такие любопытные подробности выяснились сегодня в ходе обучающего семинара для СМИ в ситуационном центре Роскомнадзора в Москве, передает корреспондент РИА «Новый День». Напомним, антитабачные ограничения для вещателей действуют в России с 2014 года. Если в передаче, фильме, сериале или клипе есть сцена с демонстрацией курения, то телеканалы должны предупреждать об этом зрителей. Формат социальной рекламы телевизионщики могут выбирать самостоятельно, и чаще всего они используют информационную вставку перед началом программы, либо бегущую строку. Такая практика устоялась на федеральных каналах, но у небольших региональных вещателей до сих пор возникают вопросы. Например, сегодня один из слушателей семинара Роскомандзора спросил, будут ли к телеканалу претензии за отсутствие предупреждения к фильму, где индийцы раскуривают трубку мира. Сотрудники ведомства ответили, что все зависит от самой сцены – есть ли в ней явная демонстрация курения, выдыхания дыма и так далее. После чего к обсуждению острой темы присоединились радийщики. «А если мы на радио поставим песню, где есть слова «моя бабушка курит трубку», нам тоже нужно предупреждать слушателей?» – поинтересовался участник семинара из Новосибирска. Вопрос был неожиданный и привел в замешательство служащих Роскомнадзора. Сотрудник центрального управления ведомства Александр Ижко предположил, что по логике закона предупреждение должно быть, ведь в тексте нормативных актов указывается об ограничениях, касающихся аудиовизуальной продукции, но все же попросил дать ему немного времени на обдумывание вопроса. После паузы чиновник сообщил, что обязательство социальной рекламы о вреде курения к песням на радио не относится, так как определение «аудиовизуальная продукция» используется только для телеканалов. Многие участники семинара вздохнули с облегчением после этого ответа. Валентина Ярославцева, newdaynews.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2221 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее