#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMБиржа аудиорекламы Digital Box отдала продажи селлеру IMHOСтороны договорились об эксклюзивном сотрудничестве в сфере интернет-аудио
Первая российская биржа аудиорекламы и селлер интернет-рекламы IMHO (входит в НСК) договорились о долгосрочном эксклюзивном сотрудничестве по продаже digital audio-рекламы в сети DigitalBox Audio, сообщается в пресс-релизе. Продажи стартуют в июне 2018 года. В рамках контракта между IMHO и DigitalBox рекламодателям будет предложено размещение в форматах «аудио-ролик» или «ролик+баннер» на более чем 50 музыкальных сайтах с лицензионным аудио-контентом 101.ru, BridgeMedia FM, Melodix, Love Radio, Радио Дача, Gazgolder и других во всех платформах (desktop + mobile). Совокупная аудитория всех площадок, входящих в сеть DigitalBox Audio, насчитывает более 55 млн уникальных пользователей, которые ежедневно слушают музыку на музыкальных ресурсах. 70% аудитории составляют слушатели в возрасте от 25 до 45 лет, а более половины всей аудитории — женщины. Форматы «онлайн-аудио» и «аудио-плюс» размещены исключительно в лицензионном контенте и не прерывают прослушивание музыкальных композиций. Помимо этого, рекламодатель гарантированно получает размещение только одного рекламного ролика в блоке и оплачивает ролик, прослушанный не менее чем на 75%. Николай Киселев, заместитель генерального директора IMHO: «Благодаря новому сотрудничеству наши клиенты получат значительный рост охвата в наших аудио-рекламных продуктах. Сегодня мы видим в этом формате в первую очередь решения задач прямой медийной рекламы, но уже сейчас она обладает и всеми возможностями таргетирования и персонификации сообщения, а также точностью планирования и измерений. Мы предлагаем своим клиентам в интернете видео-рекламу (на всех платформах desktop, mobile и smart), мобильную-рекламу, программатик-решения, баннерные продукты первого экрана и специальные проекты. Аудио формат органично дополняет линейку предложения, позволяя клиентам планировать комплексные мультиформатные кампании. Мы рады новому партнерству и будем продолжать активно развивать аудио-сегмент digital-рекламы в Рунете». Павел Рогожин, со-founder DigitalBox: «Развитие цифрового аудио формата в России пока еще отстает относительно западных рынков, и этим обусловлен его стремительный рост за последний год. Мы уже готовы предложить рекламодателям развитую сеть лицензионных площадок, а также программатик технологию закупки Аудио. Мы уверены, что эксклюзивное партнерство с таким лидером индустрии как IMHO позволит сделать цифровое Аудио одним и самых быстрорастущих направлений в digital». Россиийский сегмент Digital Audio Ad (аудиореклама в интернете) достиг по итогам 2017 года 155 млн рублей, следует из оценки IAB Russia. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1644 ONAIR
|
Завершилось уникальное двухнедельное путешествие победителей суперигры «Ретро FM»
ENERGY – Санкт-Петербург на «Аквашоу 2024»
Вместе с радиостанцией слушатели следили за красочным и зрелищным шоу на курорте «Снежный»
«Звёздный завтрак» в эфире «Радио Шансон»: Виктория Гиссен
Гостья поделится со слушателями своими новостями и творческими планами
Презентация форматов «Русской Медиагруппы» состоялась в городе Сочи и Республике Абхазия
Официальная презентация форматов позволила ближе познакомить региональных партнеров с преимуществами станций, укрепить взаимоотношения холдинга и вещателей на юге России и в Абхазии
ST в «Пришли-разбудили шоу» на «Радио Русский Хит»
Ведущие шоу Дарья Федотова и Юлия Маркина устроят гостю яркие фирменные испытания
Далее