Block Party: состоялась первая автовечеринка лета от STUDIO 21Перед гостями, наблюдавшими шоу из личных машин, выступили актуальные представители хип-хоп культуры
4 июля в Москве состоялась первая в России Block Party, организованная радио STUDIO 21, объединением Encore Squad и автобрендом Jeep. Перед гостями, наблюдавшими шоу из личных машин, выступили актуальные представители хип-хоп культуры. На 15-метровую сцену, составленную из трёх 30-тонных контейнеров, поднялись НЕДРЫ, Смоки Мо, ZULUWARRIOR, BORIS REDWALL, 909 и другие. Шоу вели диджеи STUDIO 21 — Сэм, Райтраун, Юля Чинаски и ТИРЭПС, эффектно появившиеся на площадке в кабриолете Jeep Wrangler. Block Party прошла с соблюдением всех мер предосторожности и социального дистанцирования: сотни зрителей на парковке перед столичным комплексом «ЦСКА АРЕНА» наслаждались живой музыкой и поддерживали любимых исполнителей гудками, не покидая своих авто. Выходить из машин и не требовалось, услышать артистов можно было по радио, настроив приёмник на московскую частоту 93.2 FM, а увидеть — на медиафасаде высокого разрешения площадью 460 квадратных метров. Гостями мероприятия стали избранные слушатели STUDIO 21, заранее зарегистрировавшиеся на blockparty.studio21.ru, а также яркие представители хип-хоп комьюнити и популярные блогеры. Виктория Образцова, директор по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»:
Зрителями и слушателями вечеринки стали не только москвичи, FM-вещание Block Party велось на всю страну от Калининграда до Владивостока, а ВКонтакте за ней наблюдали более 1 000 000 человек. Виктор Худошин, генеральный продюсер STUDIO 21:
Фоторепортаж и видеоверсия Block Party доступны на studio21.ru и страницах станции в социальных сетях. STUDIO 21 — проект, посвящённый хип-хоп и поп-культуре и первое в стране эфирное хип-хоп радио. Работа STUDIO 21 началась осенью 2017 года на площадке studio21.ru и в социальных сетях, а 21 декабря проект вышел в радиоэфир. В августе 2018 года музыкальный и развлекательный контент STUDIO 21 был интегрирован в эфир радиостанции «Спорт FM». Сеть вещания в России состоит из 45 пунктов установки передатчиков. STUDIO 21 производит эксклюзивные информационные и музыкальные аудио- и видеопрограммы, live-выступления артистов, интервью с известными деятелями из мира музыки, молодёжной культуры и спорта. STUDIO 21 входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) — одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1794 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее