РадиоФорум - Серебряный Дождь

TEXT


"Серебряный Дождь" - специальные рекламные проекты радиостанции

Наталья Синдеева, коммерческий директор радиостанции: Я расскажу о новых проектах "Серебряного дождя". В программе "Соловьиные трели" Владимира Соловьева появилась новая рубрика - детская. Выходит она с 7.00 до 8.00 утра, как раз в это время детей ведут в детские сады, школы. Соловьев выступает не просто как ведущий утреннего шоу, а как опытный отец. У него всегда есть собственное отношение к тому, что он говорит.
Шоу с Володарским "Однажды на Дожде" существует уже несколько месяцев. Оно оказалось востребованным, генеральное спонсорство выкупленона год вперед. Работа над шоу идет постоянно. Мы добавляем туда новых персонажей. С аудиторией программы все хорошо.
Новый проект, о котором хочется рассказать - это "Лежебоки". Многим известны эти два персонажа - Алексей Эйбоженко и Константин Цивилев. Когда-то они вели программу "Сегоднячко".
Проект запустили 2 месяца назад. Он выходит по субботам с 14.00 до 16.00. Получилось очень весело, интересно и задорно. Программа содержит, с одной стороны, стеб, шутки, но в то же время шоу несет полезную информацию. Лежебоки рассказывают, какие спектакли идут, какие выставки проводятся. Это два таких "чувака", которые всюду ходят и везде появляются. Для них специально сшили смешные костюмы, смокинги, фраки. А сейчас мы отправили их на Каннский фестиваль. Формат, в котором они будут представлять фестиваль, такой: "Вот, мы, такие ленивые лежебоки, но при этом у нас есть лимузин, мы живем в шикарной гостинице, и, может быть, даже будем иногда рассказывать вам о кино". Они будут делать включения несколько раз в день.
Так же мы запустили новый двухчасовой хит-парад с Генрихом Гейгером. Очень хороший, хотя ничего специального там нет.
В январе мы провели проект "1000 долларов в час". Разыгрывали каждый час среди слушателей по 1000 долларов. Фишки было две: одна состояла в том, что легко можно было выиграть эти деньги, вторая - их развозили сами ведущие. Для тех людей, которым достались выигрыши, эти деньги были, как манна небесная. Это оказались действительно востребованные новогодние подарки. Хотим это повторить.
С первого апреля в течение месяца мы проводили специальную рекламную акцию "Разбей свой старый унитаз, ты достоин сидеть на лучшем!". Это было очень весело. Мы звонили людям, предлагали разбить свой унитаз и обещали, что в течение часа привезем новый. В свое время этот проект нам подарили коллеги с украинской радиостанции. Сейчас компания, с которой мы проводили акцию, хочет ее повторить. Мы в раздумьях.
Для другой компании был придуман проект "Мгновения классики на "Серебряном Дожде". Звучала какая-то классическая композиция, и задавался вопрос: "А знаете ли вы, кто композитор?" Очень хороший имиджевый проект.
Еще один проект - "Музыка от Land Rover". В эфире звучали музыкальные композиции, которые очень жестко отбирались. После каждой шла отбивка, что это подарок кампании Land Rover. Все прошло удачно.
Все эти примеры говорят о том, что на "Серебряном Дожде" работает очень сильная креативная команда, готовая придумать оригинальную акцию практически под любого рекламодателя.

21 мая 2003г

 






5612 ONAIR.RU Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта