«Европейская медиагруппа» анонсирует запуск мультимедийного развлекательного портала Chameleon

Текстовая версия
«Европейская медиагруппа» анонсирует запуск мультимедийного развлекательного портала Chameleon


«Европейская медиагруппа» (ЕМГ), крупнейший негосударственный радиохолдинг в России, объявляет о запуске нового digital-проекта – мультимедийного развлекательного портала Chameleon (chameleon.fm), который не имеет аналогов на российском рынке. В его основе лежат три составляющих: радиостанции на любой вкус, эксклюзивные видеопроекты и оригинальные редакционные материалы — их можно слушать, смотреть и читать на любом устройстве с доступом к Интернету. Каждая из частей проекта, безусловно, имеет свою конкурентную нишу, но общая модель, объединяющая все три составляющих, уникальна для России. ЕМГ реализует проект в сотрудничестве с турецким медиахолдингом Karnaval Media Group.

OnAir.ru - Мультимедийный развлекательный портал Chameleon.FM

Сердцем Chameleon являются радиостанции. В проект входят не только все существующие эфирные наземные радиостанции ЕМГ, в день запуска проекта будут одновременно представлены 7 абсолютно новых интернет-радиостанций разных стилей. Это «живые» радиостанции, которые созданы признанными профессионалами российского радиорынка, а не стриминговые потоки.

Таким образом, аудиоконтент представляет собой букет оригинальных эфирных и внеэфирных музыкальных радиостанций всех основных стилей и жанров — от классики до электронной музыки, что полностью отвечает любым музыкальным потребностям аудитории.

Фактически Chameleon представляет собой виртуальный интернет-приемник для браузера, мобильного устройства и Smart TV – единая точка входа для прослушивания всех представленных радиостанций.

Для прослушивания в автомобиле через bluetooth предусмотрен специальный интерфейс на мобильном устройстве, облегчающий водителю переключение станций.

Вторая часть проекта – эксклюзивные видеопрограммы собственного производства, которые охватывают наиболее востребованные и популярные у аудитории Рунета темы. Для видеоконтента существует отдельное приложение — Chameleon TV.

Третья часть – оригинальный редакционный контент: собственная редакция формирует событийно-развлекательную картину дня для активной аудитории Рунета. Редакционная часть включает:

- материалы о музыке, звездах, стиле жизни, отношениях, кино, моде, красоте;

- новости, статьи, подборки, фотогалереи;

- общеполитические и экономические новости от РБК.

РБК является новостным партнером портала, что дает возможность получать основные политические и экономические новости, не переходя на другие ресурсы.

Весь контент портала можно потреблять с различных устройств и операционных систем, интерфейс адаптирован под каждое из устройств с учетом его размера и конфигурации. Поскольку Chameleon обращается не только к уху потребителя, но и к его глазам – принцип, лежащий в основе технологии портала, заключается в том, что каждое устройство имеет свое собственное ценностное предложение.

Одно из уникальных преимуществ интерфейса: он позволяет пользователю одновременно с прослушиванием радио просматривать развлекательный редакционный контент – как в браузере, так и в мобильном приложении, что отличает его от всех существующих в России музыкальных сервисов.

Монетизация проекта будет осуществляться посредством всех видов медийной рекламы в Интернете с использованием новейших технологий и возможностями тартегинга (локация, соцдем, поведенческий, разрешение экрана, операционные системы, браузеры), мобильной рекламы, рекламы на Smart TV и т.д.

Президент ЕМГ Екатерина Тихомирова:

«Сегодня радиостанции активно развивают свои сайты, создают и модифицируют мобильные приложения, коммуницируют с аудиторией через социальные сети. Но на повестке всегда оставался один вопрос: достаточно ли этих действий в борьбе за бюджет времени потребителя — как в традиционном для радио потреблении, так в digital-потреблении? При выборе бизнес-модели мы поняли, что недостаточно будет объединить существующую онлайн-аудиторию наших радиостанций, необходимо еще предложить потребителю и другой контент, который бы соответствовал его интересам и был способен генерировать новый трафик.

В проекте Chameleon мы перешли границы осознания радио только как аудио, и объединили под одним зонтичным брендом и самые различные радиостанции, и эксклюзивный развлекательный видеоконтент, и оригинальные редакционные материалы.

В процессе формирования нашей digital-стратегии мы обратились к международному опыту, искали пример успешной реализации digital-стратегии именно радиохолдингом. В результате, мы приняли решение заключить стратегическое партнерство с турецкой компанией Karnaval, потому как их модель, по нашему мнению, имеет бОльший потенциал успеха на российском рынке. Почему мы решили не скопировать, а заключить долгосрочный лицензионный договор? Реализация такого проекта с нуля своими силами, по нашим подсчетам, заняла бы около 2 лет. А сотрудничество с Karnaval дало нам возможность использовать опыт и получить готовую технологическую платформу».

CEO Karnaval Media Group Али Абхари:

«Мы очень рады выступать партнером ЕМГ в реализации проекта Chameleon. Модель Karnaval по привлечению аудитории радио в digital-среде отлично зарекомендовала себя на турецком рынке. Данная стратегия позволила нам менее чем за три года вырасти с третьей по величине радиовещательной компании в Турции до самой крупной.

Мы уверены, что стратегия зонтичного бренда Chameleon с лидирующими активами ЕМГ в портфеле, включая Европу Плюс, – отличная возможность для холдинга обеспечить себе дополнительный рост и закрепиться на развивающемся рынке цифровой рекламы в России.

Karnaval останется надежным партнером ЕМГ в реализации digital-стратегии компании и в будущем, предоставляя ультрасовременные технологии и экспертизу в области пользовательских интерфейсов».

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг. Включает в себя национальные радиовещательные сети Европа Плюс, «Дорожное радио», Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM, «Радио Для Друзей», Радио Рекорд (Москва), а также развлекательный мультимедийный портал Chameleon.

Вещание станций охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают более 21,8 миллионов человек (34,5%), каждую неделю — более 41,0 миллиона (64,9%)*.

ЕМГ является дочерней компанией российского многопрофильного холдинга «Сибирский Деловой Союз». ХК «Сибирский Деловой Союз» включает в себя промышленные и производственные предприятия, печатные СМИ и радиостанции, спортивные и оздоровительные учреждения.

* TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Октябрь 2014-Март 2015, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.


#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

3449 - OnAir.ru, 14.10.2015 - Прислать свою новость!


  Читайте также:

Супердискотека 90-х в Москве. Прямая трансляция
Роскомнадзор разрешил ставить в радиоэфире песню про курящую бабушку
Сегодня в эфире «Авторадио» состоится суперфинал игры «Много денег: Перезагрузка» – на кону квартира в Москве
«Русское Радио» подтвердило статус Генерального радиопартнёра ралли-марафона «Шёлковый Путь-2018»
«Новогодний марафон подарков» на Хит FM Калуга
Далее новости за этот день...




OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта