#Hot! Сергей Кожевников заявил о желании продать долю в РМГ

Государственный ВЦИОМ создал свою компанию для телеизмерений

Текстовая версия
В целях обеспечения национальных интересов проектом федерального закона устанавливаются ограничения иностранного участия в аккредитованной организации, осуществляющей телеизмерения


Государственный Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в конце апреля зарегистрировал компанию «ВЦИОМ Медиа», следует из данных ЕГРЮЛ. Компания зарегистрирована для измерения телевизионной аудитории, сообщает Adindex со ссылкой на гендиректора новой компании Алексея Малинина.

Основной вид деятельности новой компании — маркетинговые исследования и выявление общественного мнения, следует из карточки компании в базе СПАРК. Алексей Малинин указан как генеральной директор новой организации, зарегистрированной 20 апреля. «ВЦИОМ Медиа» намерена заняться измерениями телевизионной аудитории, уточнил Adindex Алексей Малинин. Предправления фонда ВЦИОМ Константин Абрамов, уточнил изданию, что задача центра — стать лидером исследовательского рынка в России, а это возможно лишь при условии активной работы в сегменте «Медиа и маркетинг». Чтобы более успешно сотрудничать с заказчиками исследований, и был приглашен «один из метров этой индустрии» Алексей Малинин, отметил Абрамов.

В начале июня депутат от ЛДПР Андрей Луговой внес в Госдуму законопроект, позволяющий исследовать телеаудиторию агентствам с долей иностранного участия не более 20%. Документ фактически запрещает работу в России международной группы TNS, которая последние 20 лет осуществляет телеизмерения в России, на основе которых телеканалы осуществляют продажи рекламы.

«В целях обеспечения национальных интересов проектом федерального закона устанавливаются ограничения иностранного участия в аккредитованной организации, осуществляющей телеизмерения»,

— говорится в документе.

Российский офис TNS сразу после обнародования законопроекта Лугового отказался от комментариев. Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Ковылов заявил тогда RNS, что российский рекламный рынок потеряет доверие рекламодателей в случае ограничения иностранного владения в капитале работающих в России телеизмерителей. Он отметил, что сами по себе телеизмерения — это высокотехнологичный процесс, который тесно привязан к особенностям российской телеаудитории и строится на доверии телеканалов и рекламодателей.

«На сегодня и иностранные, и российские рекламодатели относятся с доверием к данным TNS, которая осуществляет телеизмерения в России, используя наиболее современные инструменты исследований»,

— отметил эксперт, добавив, что со своей стороны АКАР изучит эту инициативу, совет ассоциации в течение месяца сформулирует позицию отраслевого сообщества.


rns.online

#socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter, Telegram

1160 - OnAir.ru, 14.06.2016 - Прислать свою новость!


  Читайте также:

Выиграй новый Audi Q5 на Европе Плюс!
Летние каникулы вместе с Детским радио
«Ура, каникулы!» продолжаются на Радиоле 106.2 FM
«Авторадио» наградило участников вокального конкурса «Ты супер!» из Якутии
«Самара Глазами Детей» на Радио Дача
Далее новости за этот день...




OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна!

Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.

Мобильная версия сайта