#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Из-за иска «Альфа-банка» у «Коммерсанта» возникли проблемы с налогами


Из-за иска «Альфа-банка» у «Коммерсанта» возникли проблемы с налогами - Новости радио OnAir.ru

Налоговые органы сочли, что «Коммерсант» неправомерно снизил прибыль за 2004 год, выплатив из нее 300 миллионов рублей репутационного вреда по иску «Альфа-банка»


У издательского дома "Коммерсант" из-за судебной тяжбы с "Альфа-банком" возникли проблемы с налоговой службой, пишет во вторник газета "Ведомости".

Налоговые органы сочли, что "Коммерсант" неправомерно снизил прибыль за 2004 год, выплатив из нее 300 миллионов рублей репутационного вреда по иску "Альфа-банка".

В октябре 2004 года Арбитражный суд города Москвы обязал ИД "Коммерсант" заплатить "Альфа-банку" 320,5 миллиона рублей. В такую сумму судьи оценили убытки (20,5 миллиона рублей) и репутационный вред (300 миллиона рублей).

Издательский дом счел эти расходы внереализационными и уменьшил на эту сумму свою прибыль за 2004 год. По словам коммерческого директора ИД Павла Филенкова, с учетом заплаченных по решению суда денег прибыль за 2004 год сократилась до 0,3 миллиона долларов. С этой суммы "Коммерсант" и заплатил налог на прибыль.

Однако инспекция номер 7 по Центральному административному округу Москвы решила, что ИД неправомерно занизил налог, вычтя из прибыли 300 миллионов рублей выплаты за репутационный вред. В июне 2005 года налоговая инспекция потребовала у "Коммерсанта" заплатить около 21,2 миллиона рублей налога, пени и штрафов.

По мнению Минфина, куда "Коммерсант" обратился за разъяснениями, налог на прибыль можно уменьшать только за счет штрафов за нарушение договорных обязательств, а не за счет "возмещения убытков, причиненных распространением не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию сведений". Такие расходы не удовлетворяют требованиям статьи 252 Налогового кодекса - не являются "экономически оправданными".

ИД обжаловал решение налоговиков в московском арбитражном суде, иск будет рассмотрен 5 сентября. По мнению юристов, хотя расходы на возмещение репутационного вреда не направлены на извлечение дохода, они непосредственно вытекают из профессиональной деятельности журналистов и потому с полным правом могут считаться экономически оправданными.

Расходы на компенсацию морального (людям) и репутационного (компаниям) вреда - это неотъемлемый профессиональный риск издательского бизнеса, подчеркнул начальник юридической службы ИД "Коммерсант" Георгий Иванов.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#780 ONAIR.RU 24.08.2005


Далее


Глава МУЗ-ТВ — о романтизации 90-х и эпатаже
Гендиректор МУЗ-ТВ Захар Бабин рассказал о запросе аудитории на позитив
C Днем радио, друзья!
Примите самые искренние и сердечные поздравления коллектива OnAir.ru с профессиональным праздником
Юрий Костин: Через десять лет радио будет играть из каждого утюга
Голоса ведущих создаст искусственный интеллект, а хорошо забытое старое снова завоюет эфир: рассказываем о будущем и настоящем радио
Народное радио «Родники» начнет вещание по всей стране 7 мая, в День Радио
Радиостанция станет источником отличного настроения для каждого слушателя
«Мультимедиа Холдинг» поздравляет с Днем радио
Спустя 129 лет жизнь без радиосвязи представить невозможно - этот вид коммуникации по праву стал незаменимым средством передачи данных

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта