#Hot! Сергей Кожевников заявил о желании продать долю в РМГ

#Hot! Олег Хлебников покидает «Русскую Медиагруппу»

TNS без Gallup. Компания отказывается от имени Джорджа Гэллапа в своем названии

Текстовая версия
TNS без Gallup. Компания отказывается от имени Джорджа Гэллапа в своем названии


26 августа 2008 г. РОССИЯ. TNS Gallup Media и TNS Gallup AdFact отказались от использования в своих названиях имени Джорджа Гэллапа. Как пишет "КоммерсантЪ", британская сеть TNS объясняет решение структурными преобразованиями группы на глобальном уровне.

TNS Russia - крупнейшая в России исследовательская группа. Заявленный оборот в 2007 году - около 43 миллионов долларов (17% рынка маркетинговых исследований). Учредителем МИЦ, Gallup Media и Gallup AdFact в середине 1990-х была финская компания MDC (Suomen Gallup Oy), в 2001-м купленная британской сетью TNS. В России группа является общепризнанным измерителем аудитории телеканалов, печатных СМИ, радио и интернета.

Теперь компания TNS Gallup Media будет работать под брендом TNS Media Research, а специализирующаяся на мониторинге рекламных затрат TNS Gallup AdFact - под брендом TNS Media Intelligence. Помимо этого из входящего в группу Маркетингового информационного центра (МИЦ) выделяются четыре подразделения - TNS Automotive, TNS Consumer, TNS Finance и TNS Technology. Названия юридических лиц остаются неизменными.

Гендиректор группы TNS Russia Владимир Гродский говорит, что она меняет внешнее позиционирование, что связано со структурной реформой TNS на глобальном уровне (в прошлом году штаб-квартира TNS в Лондоне объявила об общих для всех офисов бизнес-секторах - media research, automotive и других, которые должны быть отражены в названии компаний).

Между тем, американская Gallup Organization (основана в 1935 году Джорджем Гэллапом) вот уже пять лет как пыталась заставить TNS не использовать в названии российских компаний всемирно известную фамилию. Представители Gallup Organization настаивали, что финны не имели права регистрировать в России товарные знаки, в которых задействовано имя Гэллапа, так как сам господин Гэллап в свое время разрешил финнам использовать собственное имя в названии компании только на территории Финляндии. После нескольких лет разбирательств американцам удалось доказать свою правоту в суде, и в конце прошлого года Роспатент аннулировал и закрепленную за TNS регистрацию знаков Gallup AdFact, Gallup Media и других, содержащих слово "Гэллап". TNS подала жалобу, суд ее отклонил, но компания обещает подать кассации на это решение. Тем временем Gallup Organization регистрирует в России свои товарные знаки с именем Джорджа Гэллапа.

Эксперты полагают, что для TNS отказ от имени Джорджа Гэллапа в названии будет безболезненным, поскольку в профессиональной среде группа известна и так.


#socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter, Telegram

3271 - OnAir.ru, 26.08.2008 - Прислать свою новость!


  Читайте также:

Сергей Кожевников подал новый иск против «Русской медиагруппы»
Олег Хлебников покидает «Русскую Медиагруппу»
"Эхо Москвы" прекращает сотрудничество с Михаилом Веллером
Krutoy Media поздравляет с наступающими майскими праздниками
Радио JAZZ 89.1 FM приглашает в Powerhouse на Международный День Джаза
Далее новости за этот день...




OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна!

Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.

Мобильная версия сайта