#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в Telegram


Радио СИБУР - Лучшее корпоративное радио!


Радио СИБУР - Лучшее корпоративное радио! - Новости радио OnAir.ru

Радио СИБУР - Лучшее корпоративное радио!



26 марта 2010 года радио СИТИ-FM совместно с компанией СИБУР стало обладателем премии «Лучшее корпоративное медиа 2010» в номинации «Лучшее корпоративное радио».

Конкурс состоялся в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

РАДИО СИБУР создается совместно с компанией СИБУР - лидером российской нефтехимии. На 34 производственных предприятиях СИБУРа работает несколько десятков тысяч сотрудников, и РАДИО СИБУР объединяет всех сотрудников в одном информационном поле.

Корпоративная радиостанция является эффективным каналом оперативной коммуникации с сотрудниками и играет важную роль в формировании корпоративного  имиджа. «РАДИО СИБУР» позволяет оперативно сообщать о реорганизациях,  кадровых перестановках в компании; о технологических новинках и новых методах производства; напоминать о важных датах холдинга; предоставлять информацию от самих сотрудников, отделов социальной работы и многом другом.

Радио СИТИ-FM осуществляет полное программирование корпоративной радиостанции «РАДИО СИБУР»: от создания джингл-пакета до сведения готовой 15-минутной программы.

Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



#4854 ONAIR.RU 05.04.2010


Далее


Радио не сдается: Вадим Терещук — о трендах, технологиях и доверии аудитории
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Расширенные ограничения на цитирование материалов с пометкой «Редакционный материал». Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта