#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в TelegramПриборостроители Омской области разработали новое оборудование для цифрового радиовещания в стандарте DRM![]() Приборостроители Омской области разработали новое оборудование для цифрового радиовещания в стандарте DRM
Инженеры ФГУП "Омский научно-исследовательский институт приборостроения" (ФГУП "ОНИИП" - крупнейший радиотехнический институт в СФО) разработали модулятор новейшего метода передачи вещательных программ в цифровом стандарте DRM, сообщили сегодня в правительстве Омской области. Разработка омских приборостроителей предназначена для обеспечения цифрового радиовещания в частотном диапазоне 0,15-30,0 МГц. Все режимы работы устанавливаются программным путем, сам модулятор имеет развитую систему контроля и диагностики параметров, а также повышенный уровень защиты от ошибок. Образец прибора был представлен сотрудниками предприятия в Сочи, где прошел Всероссийский семинар "Состояние и перспективы внедрения цифрового радиовещания DRM в России". ФГУП "ОНИИП" разрабатывает современные КВ передатчики мощностью излучения от 100 Вт до 1 кВт и радиоприемников нового 5 поколения. Это позволяет успешно осуществлять разработки ПВ/КВ интегрированных систем связи ГМССБ для нужд торгового и промыслового флотов, аппаратуры связи для ВМФ, морских сил Федеральной пограничной службы России и других ведомств, а также радиолиний "под ключ" на собственном как приемном, так и передающем оборудовании. Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i www.bit.prime-tass.ru#2454 ONAIR
|
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен
Далее