#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM

Ретро FM отправляет слушателей в невесомость!

Ретро FM отправляет слушателей в невесомость! - Новости радио OnAir.ru

Ретро FM отправляет слушателей в невесомость!

На Ретро FM подведены итоги «Космической недели - 2013»! Этот масштабный праздничный проект ко Дню космонавтики радиостанция успешно проводит уже четвертый год подряд. Всех, кто вырос на романтике космоса и с детства мечтал быть похожим на Юрия Гагарина, в эфире Ретро FM ждали фантастические игры, подарки прямо с орбиты и встречи со знаменитыми покорителями космоса!

Каждый день в гости к Утреннему шоу «Первая смена» приходили легендарные космонавты. Герой Советского Союза, рекордсмен по количеству времени, проведенному в открытом космосе Анатолий Соловьев рассказал, какие неожиданные эксперименты порой проводятся на орбите и как выбирают позывные для пилотов. А Герой России Александр Лазуткин обратился к многомиллионной аудитории радиостанции:

– Я поздравляю всех слушателей Ретро FM с праздником! Космонавтика – это наше национальное достояние. Мы люди особые, американцы говорят, что не могут работать в космосе так, как работают русские. Я хочу пожелать всем гордиться, что мы живем в этой стране!

К поздравлениям присоединилась и знаменитая женщина-космонавт, дважды Герой СССР, Светлана Савицкая:

– Дорогие друзья, мы уже освоили околоземную орбиту. Уверена, что скоро нам предстоит сделать следующий гигантский шаг – начать межпланетные полеты, пока в рамках нашей Солнечной системы, а потом и за ее пределами. И я желаю нашей великой стране успехов в этом благородном и очень важном космическом деле!

Слушатели Ретро FM каждый день участвовали в игре «Большое космическое путешествие» и помогали экипажу ведущих Утреннего шоу «Первая Смена» выполнять ответственные задания «Центра управления полетами». Лучшим участникам достались комплекты настоящей бортовой еды и билеты на экскурсию в знаменитый Звёздный городок!

Самая отчаянная борьба в суперигре развернулась за главный приз – незабываемый полёт в невесомость на самолете Ил-76! Имя победителя 12 апреля назвал в прямом эфире летчик-космонавт, Герой России Олег Котов. В этом году лучшей была признана слушательница Ретро FM из Балашихи Ольга Черепенникова. Именно она полетит в невесомость и испытает то же, что чувствуют настоящие космонавты!

11 апреля все, кто захотел отметить годовщину полета Гагарина с размахом, собрались на «Космической Вечеринке Ретро FM» в клубе «Петрович»! Здесь образовалась целая мини-галактика любителей лучшей танцевальной музыки 70-х, 80-х и 90-х. Под улётный дискотечный микс от Dj Чайкина гости «Космической Вечеринки» всю ночь танцевали до упаду!

А 12 апреля, в День космонавтики, слушатели Ретро FM стали свидетелями праздничного сеанса связи между ведущими Утреннего шоу «Первая смена» и экипажем Международной космической станции! Российские пилоты Роман Романенко, Павел Виноградов и Александр Мисуркин в прямом эфире рассказали, что праздник для них совпал с подготовкой к очередному выходу в открытый космос. Члены экипажа МКС поблагодарили Ретро FM за диск с лучшей музыкой 70-х, 80-х и 90-х, который радиостанция отправила им в прошлом году. А ведущие «Первой смены» Минаев, Ветрова и Дима пообещали, что скоро на орбиту прибудет новая партия золотых хитов Ретро FM и взяли с космонавтов обещание прийти в студию сразу после возвращения на Землю:

– С удовольствием принимаем приглашение. Ретро FM – наша любимая радиостанция! От имени всего нашего международного экипажа поздравляем слушателей Ретро FM и всех, кто имеет отношение к космонавтике, с праздником! Желаем вам достижения всех целей и побед на всех фронтах!

«Космическая неделя – 2013» завершилась, все лучшее, что было в эфире с 8 по 12 апреля, можно найти на сайте www.retrofm.ru. Ретро FM обещает, что в следующем году будет еще больше сюрпризов межгалактического масштаба!

Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.

#1436 ONAIR.RU 18.04.2013

Далее

Супершоу Coldplay в Будапеште. Объявлен очередной победитель мирового LIVE TOUR «Европы Плюс»
Радиостанция исполняет мечты меломанов по всей стране
В честь 100-летия журнала «Мурзилка» на Детском радио выступили «Мурзилки Live»
Юбилей легендарного издания ведущие знаменитого шоу «Авторадио» отметили живым концертом в эфире главной детской радиостанции страны
«Моя Хитовая семья» на радио Хит FM
Врываемся в лето максимально ярко, хитово и всей семьей
Like FM рекомендует! Насыщенные каникулы с МТС Live Лето в «Лужниках»
В июне и июле посетителей ждут десятки различных мероприятий
5sta Family в вечернем шоу «Один на всех» в эфире «Радио Русский Хит»
Музыканты представят свой новый огненный трек

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика