#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMУфа – новый город вещания «Радио Дача»Уфа – новый город вещания «Радио Дача»
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Уфа Республики Башкортостан – радиостанция вещает на частоте 105,0 МГц, а также на УКВ частоте 71,3 МГ. Потенциальная аудитория – 1141,1 тыс. человек. Региональный партнер «Радио Дача» – ООО «Радио-Информ», Генеральный директор – Осокин Р.П. Согласно данным TNS Россия (апрель – сентябрь 2013г.), ежедневный охват «Радио Дача» составляет 4 млн. 792 тыс. человек, еженедельный охват насчитывает 12 млн. 151 тыс. человек. Региональная сеть вещания «Радио Дача» является одной из самых бурно развивающихся среди всех российских радиостанций и в настоящий момент насчитывает 123 города вещания в России и странах ближнего зарубежья. Официальный сайт «Радио Дача»: www.radiodacha.ru. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2045 ONAIR
|
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»
Далее