#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMАудитория Спорт FM увеличилась вдвоеАудитория Спорт FM увеличилась вдвое
Спорт FM – единственная радиостанция в России, которая круглосуточно рассказывала обо всех событиях Олимпийских игр и вела прямые трансляции соревнований, передавала свежие новости, эксклюзивные комментарии. Это была настоящая радиоэстафета продолжительностью в 17 дней, которую по достоинству оценили слушатели! Ежедневная аудитория радиостанции Спорт FM в Москве увеличилась в период проведения Олимпийских игр почти вдвое – с 379 тысяч до 718 тысяч человек*, а сама радиостанция по этому показателю переместилась с 25-го на 8-е место среди всех радиостанций*. Такие данные содержатся в специальном отчете исследовательской компании TNS Россия по аудитории радиостанции Спорт FM, составленном по заказу холдинга «Европейская медиагруппа» на основе данных исследования Radio Index. Михаил Захаров, программный директор радиостанции Спорт FM: «Мы понимаем, что спорт очень востребован населением России и во время крупных спортивных событий страна объединяется вокруг национальной команды. Нам приятно, что радиослушатели высоко оценили нашу работу во время Олимпийских игр, мы ждем от них такой же преданности в дальнейшем». Екатерина Тихомирова, президент «Европейской медиагруппы»: «Накануне Игр в Сочи мы осуществили успешный ребрендинг радиостанции Спорт FM, обеспечили запуск всероссийской сети вещания и провели масштабную рекламную кампанию. Эти меры не замедлили сказаться на узнаваемости и рейтингах станции. Мы, безусловно, ожидали, что аудитория Спорт FM существенно вырастет во время Олимпийских игр, но полученные цифры оказались даже выше прогнозов. Это отличный показатель, который стал результатом слаженной планомерной работы всего коллектива Спорт FM и «Европейской медиагруппы». Спорт FM — крупнейшая спортивная радиостанция страны, входит в состав холдинга «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) наряду с радиостанциями Европа Плюс, Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Кекс FM, Радио Рекорд (Москва). Спорт FM вещает в уникальном для России формате sport news talk, в эфире радиостанции – обзор спортивных событий, комментарии экспертов и спортсменов, интервью, мнения болельщиков, общественно-политические новости, программы о здоровом образе жизни. В начале 2014 года радиостанция Спорт FM провела ребрендинг, к Олимпийским играм сеть вещания расширилась с 8 до более 50 городов, среди которых крупные центры отечественного спорта – Москва, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Уфа, Волгоград, Воронеж, Новосибирск, Самара, Тюмень, Владивосток, Иркутск, Сочи и др. * TNS Россия. Специальный отчет по аудитории Спорт FM на основе данных Radio Index – Москва. Целевая аудитория – население 12+ лет. Показатели рассчитаны за полные сутки. Периоды исследования: 12.01.14–06.02.14, 07.02.14–23.02.14. Периоды исследования, представленные в данном отчете, не являются официальными периодами отчетности проекта TNS Radio Index. Данные по аудитории Спорт FM были подготовлены отдельно. Метод исследования: телефонные интервью CATI (методика Day-after-Recall). Daily Reach – среднее накопленное количество слушателей радиостанции за сутки (в тыс. человек). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #3217 ONAIR
|
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»
Далее