#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


"Спорт FM" заглушают музыкой. "Европейская медиагруппа" отказалась от спортивного вещания в восьми регионах


"Спорт FM" заглушают музыкой. "Европейская медиагруппа" отказалась от спортивного вещания в восьми регионах - Новости радио OnAir.ru

"Спорт FM" заглушают музыкой. "Европейская медиагруппа" отказалась от спортивного вещания в восьми регионах


"Европейская медиагруппа" (ЕМГ; "Европа Плюс", "Дорожное радио", "Радио 7", "Ретро FM" и др.) Владимира Гридина и Михаила Федяева, потратившая на запуск федеральной радиостанции "Спорт FM" 1 млрд руб., начала сокращать ее сеть вещания. Роскомнадзор разрешил холдингу запустить на частотах спортивной станции сразу в восьми городах, включая миллионники Новосибирск, Нижний Новгород и Самару, другие свои форматы — музыкальные "Дорожное радио", "Радио 7" и "Ретро FM". В России спортивным радиостанциям пока не удавалось достичь коммерческого успеха, констатируют участники рынка.

6 августа ЕМГ переоформила частоты ООО "Медиа спорт", управляющего "Спорт FM", в восьми городах на свои музыкальные радиостанции, следует из данных Роскомнадзора. Так, в Иркутске, Нижнем Новгороде, Самаре, Туле и Чебоксарах на частотах "Спорт FM" будет вещать "Дорожное радио", Астрахань и Набережные Челны перешли к "Ретро FM", а Новосибирск — к "Радио 7". Представитель ЕМГ вчера подтвердил переуступку частот.

Переформатирование частот продиктовано бизнес-интересами, объясняет президент ЕМГ Екатерина Тихомирова. "Решение было непростым, поскольку развитие сети вещания "Спорт FM" продолжает оставаться нашим приоритетом",— подчеркнула она. С 2015 года медиаизмеритель TNS перешел на новую методику измерения радиоаудитории, увеличив количество городов в выборке с 65 до 165, указывает она: в новой выборке "Дорожное радио", "Ретро FM" и "Радио 7" оказались представлены слабее, что отрицательно сказывается на их доходности и "недопустимо в ситуации падающего рекламного рынка". По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале объемы рекламы на радио упали на 25%, до 2,5 млрд руб. Но дальнейшего переформатирования региональных станций ЕМГ не планирует, напротив — в начале 2016 года "Спорт FM" запустится еще в 11 городах, включая Петербург, говорят в холдинге.

В апреле ЕМГ уже скорректировала сетку вещания "Спорт FM" в сторону неспортивного контента, включая новости о событиях в стране и мире, а также разговорные программы. Сейчас "Спорт FM" — планово-убыточная станция, из-за кризиса ее выход на операционную окупаемость сдвинулся на конец 2018 года. Сибирский деловой союз Михаила Федяева и Владимира Гридина приобрел московскую частоту "Спорт FM" в 2011 году за $10 млн у Василия Кичеджи, тогда вице-губернатора Петербурга.

После этого господа Федяев и Гридин приобрели ЕМГ, и в 2013-м группа получила под спортивное радио частоты сразу в 37 городах, включая Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самару и Сочи, а в октябре 2014 года — еще в 11, включая Петербург и Краснодар. Группа объявила, что вложит в проект 1 млрд руб., и, хотя он позиционировался как социальный (радио запускалось за год до Олимпиады в Сочи), ЕМГ планировала начать зарабатывать на "Спорт FM" после 2015 года.

В России было несколько попыток запустить спортивное радио, но без коммерческого успеха, констатирует гендиректор "Румедиа" (Business FM, радио "Шоколад") Михаил Бергер. Радио с названием "Спорт FM", например, еще в 2000 году запускал Владимир Гусинский, но через год оно приостановило вещание из-за долгов, после возобновило работу, но в 2005-м было переформатировано уже в составе "Газпром-медиа". "Смотреть футбол, как и балет, по радио сложно. Кроме того, спорт в России не является национальной идеей, и вся Лига чемпионов уступает по аудитории одному Андрею Малахову",— поясняет господин Бергер. "Спорт FM" получала "прекрасные рейтинги" во время Олимпиады в Сочи, но мероприятий такого масштаба немного, а затраты на станцию не уменьшаются, заключает он. ЕМГ переформатирует частоты под более успешный коммерческий формат, рассуждает председатель совета директоров рекламного синдиката Hidalgo Егор Альтман. "Рекламодатели сейчас очень тщательно относятся к бюджетам и направляют их только на проверенные проекты, тем более в регионах",— считает он.


Анна Афанасьева, Павел Белавин, kommersant.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1742 ONAIR.RU 12.08.2015


Далее


«Мультимедиа холдингу» - 14 лет
На сегодняшний день «Мультимедиа холдинг» входит в пятерку крупнейших медиахолдингов России
ТУСУР отпразднует День радио без шествия, но сброс техники состоится
Традицию разбивать на День радио старые телевизоры в ознаменование победы технического прогресса студенты ТУСУРа заложили в 1988 году
С нами поёт весь мир: песни Победы на «Первом Интернациональном радио»
9 мая 2024 года в эфире «Первого Интернационального радио» – специальный проект «Интернациональные песни Победы»
Петербуржцы отметят День радио церемонией у памятника изобретателю радио А.С. Попову
7 мая в 15:00 у памятника на Каменноостровском проспекте состоится церемония возложения цветов
Проходит имиджевая рекламная кампания «Юмор FM»
Как и в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и музыки

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта