При поддержке «Авторадио» на экраны кинотеатров выходит биографическая драма «Игра на понижение»Биографическая драма «Игра на понижение» стартует в российском прокате 21 января 2016 года
«Авторадио» является партнером фильма Адама МакКея «Игра на понижение», посвященного событиям мирового финансового кризиса 2008 года, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ВКПМ. Сценарий фильма основан на книге Майкла Льюиса «Большая игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы». По сюжету, несколько финансистов независимо друг от друга предсказывают мировой экономический кризис задолго до того, как о нем заговорят в кулуарах на Уолл-стрит. И предсказав, начинают на нем зарабатывать. Сами того не желая. Главные роли в фильме сыграли Брэд Питт, Кристиан Бэйл, Райан Гослинг и Стив Карелл. Биографическая драма «Игра на понижение» стартует в российском прокате 21 января 2016 года. На «Авторадио» пройдет розыгрыш пригласительных билетов на специальный показ фильма «Игра на понижение» и подарков от создателей картины. Подробности - в эфире «Авторадио», на страницах станции в социальных сетях и на www.avtoradio.ru. Логотип радиостанции размещен на всей кинотеатральной полиграфии. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1283 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее