#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMТомичи метали валенки и величали новобрачных на Масленице от «Радио Сибирь»Более пяти тысяч человек отпраздновали Масленицу на площадке «Радио Сибирь» у «Томских товаров»
Более пяти тысяч человек отпраздновали Масленицу на площадке «Радио Сибирь» у «Томских товаров». На площади было организовано семь площадок с различными состязаниями: поднятие гири, метание валенок на дальность, бег в мешках, катание на «ватрушках» и другие. «Даже такой сложный конкурс, как ходьба наперегонки на ходулях, собрал огромную толпу желающих, а детишки с удовольствием играли и фотографировались с Машей и Медведем», - рассказала промо-менеджер. Со сцены гостей развлекали ведущие «Радио Сибирь», на празднике выступил арт-проект «Васильев вечер». Они исполнили для томичей традиционные масленичные песни, показали кукольный театр с Петрушкой и рассказали о народных традициях. Томичи водили на площади хороводы и величали новобрачных. В конце праздника сожгли чучело Масленицы. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #997 ONAIR
|
Эксперт расскажет, что звезды приготовили для каждого знака зодиака в мае и каких жизненных изменений стоит ждать в преддверии лета
Ведущие НАШЕго радио приняли участие в «Тотальном диктанте»
Более 100 человек на городских площадках написали диктант под диктовку ведущих радиостанции
Александр Круг представил песню «Отец» в эфире «Авторадио»
Сын легендарного шансонье рассказал о грузе ответственности из-за славы отца
«Яблопад» – только на Comedy Radio
Яблочные гаджеты – смартфоны, наушники, умные часы – в розыгрыше каждый день весь апрель
Представители «Русской Медиагруппы» рассказали о дизайне звука
Современные технологии позволяют выстраивать принципиально новую среду для коммуникации создателя контента и аудитории. И максимально кастомизировать этот процесс
Далее