Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#пять_дней_которые_потрясли! Ольга Романова: «Заказчики дела Ивана Голунова могут быть совершенно уверенны в том, что мы их найдём. Тупые ублюдки. А исполнители сами виноваты. Тупые ублюдки-2».

#Hot! Нерабочая неделя в России продлена до 30 апреля


Региональная сеть ГПМ Радио за два года увеличилась на 160 городов


Региональная сеть ГПМ Радио за два года увеличилась на 160 городов - Новости радио OnAir.ru



Рынок радио показывает положительную динамику, в ряде городов возрос интерес к мультилокальным размещениям, однако произошло существенное обновление клиентов и изменилось распределение продаж по категориям - об этом говорили на XII конференции региональных вещателей ГПМ Радио (ВКПМ).
В первые дни лета самый большой российский радиохолдинг собрал своих партнеров из разных городов вещания в одном из самых живописных уголков Грузии - Кахетии, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Наряду с руководителями российских региональных радиостанций ГПМ Радио и филиалов в мероприятии приняли участие вещатели из Объединенных Арабских Эмиратов, а также представители исследовательской компании TNS Media Research и агентства NAME.

ГПМ Радио (ВКПМ) объединяет девять радиобрендов - «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы», а также Онлайн Радио 101.ru, управляет питерским «Радио Зенит», выстраивает сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. Пять радиоформатов холдинга неизменно лидируют в рейтинге TNS, станции слушают не только в России и странах СНГ, но и за рубежом.

С лета 2014 года по настоящее время к региональной сети радиогруппы присоединилось около 160 городов, при этом только «Авторадио» зазвучало в 36 городах, включая Дубай. Активно развиваются сети Радио ENERGY (33 города) и Comedy Радио - 25 городов. Большая перспектива федерализации и у нового инновационного продукта ГПМ Радио - радиостанции Like FM. Такие данные привел генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин, приветствуя делегатов конференции.

Есть в сети вещания ГПМ Радио и старожилы - во многих российских городах «Авторадио», Радио ENERGY и «Юмор FM» работают уже 10 лет и более, а в Белгороде, Краснодаре, Оренбурге, Новосибирске, Омске и Иркутске «Авторадио» отметит в этом году 15-лететие.

Руководитель отдела регионального развития TNS Media Research Светлана Попова подтвердила, что свыше половины городов вещания «Авторадио», измеряемых TNS, входит в ТОП-3 крупнейших станций по недельному охвату аудитории в категории 12+. В то же время по еженедельной аудитории «Юмор FM» лидирует в Перми среди слушателей 30-49 лет, а Радио ENERGY - в Москве и Белгороде среди слушателей 12-29 лет.

Рассматривая основные тенденции аудитории радио за минувший год, Светлана Попова констатировала, что в целом общее количество слушателей радио в России стабильно, однако в больших городах радио слушают дольше. Так, в 2015 году лидером по длительности слушания радиостанций стал Екатеринбург. 75% россиян включают радио в автомобиле, в то время как порядка 19% населения страны использует для прослушивания радио Интернет. Каждый пятый житель России старше 16 лет слушает радио через смартфон, а возраст каждого третьего слушателя радио в Интернете от 12 до 24 лет. Среди наиболее популярных жанров по-прежнему остаются отечественная музыка 60-80-х годов, современная отечественная популярная музыка и русский шансон.

Особый интерес у вещателей вызвал обзор рекламного рынка России, представленный руководителем аналитического департамента ГПМ Радио Юлией Андрюшовой.

Объем российского рынка рекламы в январе-марте 2016 года насчитывал 75 млрд. рублей, что на 18% больше по сравнению с данными 2015 года, а непосредственно рынок радиорекламы за первый квартал 2016 года показал прирост в 12% по сравнению с этим же периодом прошлого года (АКМР). 85% составляют локальные продажи, а 15% - мультилокальные размещения.

На региональном рынке в первом квартале 2016 года наибольший объем радиорекламы в Санкт-Петербурге - 207,3 млн рублей (без НДС), за ним следуют Екатеринбург (51,1 млн руб.), Казань (46,8 млн руб.) и Новосибирск (41,6 млн руб.). При этом в Екатеринбурге наблюдается наибольшая динамика роста продаж - 24%.

Среди категорий рекламы в январе-марте 2016 года на первое место вышли ритейл, автотранспорт и недвижимость, произошла частичная смена рекламодателей. Наиболее заметное перераспределение наблюдается в сегменте Москва+Сеть.

В рамках региональной конференции ГПМ Радио также прошли круглые столы и открытые дискуссии, посвященные новым специальным проектам, региональным продажам и продвижению радиостанций холдинга.





Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#934 ONAIR.RU 10.06.2016 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

«Дискотека 80-х» вновь настроит на позитив – смотрите 4 апреля на МУЗ-ТВ
Зрителей ждет очень мощное, красочное шоу: с подлинными звездами 80-х, модными спецэффектами, специально изготовленными декорациями и костюмами

Юлия Голубева: «Я пришла к менеджменту Игоря Крутого и сказала: «Вы открываете радиостанцию? Я про радио знаю всё — берите меня!»
В этом году Love Radio исполняется 20 лет. Мы поговорили с Юлией Голубевой, которая всё это время стоит во главе радиостанции

Радио ВАНЯ звучит теперь и в Омске
И это не шутка, и не первоапрельский розыгрыш. Мы пришли всерьез и надолго

Новости городов вещания Love Radio
Слушатели Love Radio в Красноярске получили в подарок от радиостанции ювелирные часы
«Радио Шансон» и UMG представляют новый альбом Григория Лепса
Работа над проектом длилась более полутора лет, и в итоге получился уникальный релиз

Далее новости за этот день


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПО КОРПОРАТИВНОМУ ПРАВУ. ДАЛЕЕ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта