#Hot! Сергей Яковлев покидает пост главреда «Коммерсанта»


«Национальная медиа группа» готовит ребрендинг



«Национальная медиа группа» (НМГ) ведет консультации с коммуникационными агентствами относительно возможного ребрендинга медиахолдинга, рассказали RNS два отраслевых консультанта и медиаменеджер, знакомый с планами НМГ.

Сейчас бренд медиахолдинга — это стилизация аббревиатуры «НМГ» в цветах российского флага.

«Наша задача заключается в том, чтобы через новый бренд донести: группа является не набором разрозненных активов, а единым медиа пространством»,

— говорит отраслевой консультант на условиях анонимности, так как процесс пока носит непубличный характер.

В «Национальную медиа группу» входят теле- и радиокомпании «Первый канал», «Пятый канал», «Рен ТВ», «Русская служба новостей», Discovery, Eurosport, Turner и Viasat, газеты «Известия», «Metro-Петербург», «Спорт экспресс», а также продакшн-студия «Арт Пикчерс Вижн».

По словам другого источника на рынке брендинговых услуг, владельцы НМГ не планируют менять название холдинга.

«Изменения могут быть незначительными. Главное — донести концепцию коммуникационного единства»,

— говорит он, напоминая, что западные медиакорпорации, как правило, владеют большими пулами разнообразных активов, но обладают и собственными сильными брендами, например Warner или Universal.

По данным обоих источников, НМГ вела консультации с брендинговым бюро Plenum. Генеральный директор Plenum Илья Лазученков в комментарии для RNS отказался подтвердить или опровергнуть информацию о переговорах с НМГ. В медиахолдинге заявили, что не подтверждают информацию о подготовке к возможному ребрендингу.

«Ребрендинг всегда делается под определенную задачу — запрос аудитории, ценности компании и так далее»,

— пояснил RNS гендиректор агентства Getbrand Андрей Горнов, заметив, что «в холдинг входят состоявшиеся бренды».

Актив группы — бренды, значимые для масс, а бренд самой группы сейчас, скорее, технический, считает основатель брендинговой компании BRANDS & BRANDS Komandor Алексей Юров.

«Логика тут может быть только одна — выход на IPO. Возможно, холдинг с единым брендом частные инвесторы будут покупать охотнее. Но при этом СМИ — очень сложный актив для IPO»,

— считает Юров.

По словам Горнова, серьезная работа по ребрендингу компании на российском рынке стоит в среднем 5–6 млн руб.: аудит, работа над стратегией, выявление ценностей, включение брендов в портфель, выстраивание коммуникаций и так далее.

По оценкам Юрова, такой ребрендинг может обойтись заказчику от 3 до 8 млн руб.

«Но это только работа агентства — подумать, нарисовать и так далее. Но дальше нужно новый бренд раскручивать. Рекламная, маркетинговая кампания — цифры будут гораздо больше»,

— прогнозирует Юров.


rns.online

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

1386 ONAIR.RU TEXT Прислать свою новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

При поддержке Радио ENERGY в Екатеринбурге пройдет «МЕХАНИКА open-air festival»
«МЕХАНИКА open-air festival» – это 12 часов музыки, 70 диджеев, 7 танцполов, 10 000 лучших тусовщиков России

«Настройка» закрывает сезон на «Радио Шансон» вместе с Александром Ивановвым
Слушайте «Звездный завтрак» в утреннем шоу «Настройка» на волнах «Радио Шансон» в пятницу с 10 до 11 утра по московскому времени

Детское радио в Санкт-Петербурге рекомендует фестиваль Metro Family Day
21 и 22 июля на Елагином острове в ЦПКиО им. Кирова развернется целый город для детей, где каждый малыш найдет себе развлечение по душе

Группа «Братья Грим» дала живой концерт на «Русском радио»
В среду, 11 июля, группа «Братья Грим» дала живой концерт в рамках проекта «Золотой микрофон» утреннего шоу «Русские Перцы»

Слушатели «Авторадио» следили за матчами полуфинала ЧМ-2018 вместе с ведущими и звездными гостями станции
Миллионы радиослушателей следят за событиями чемпионата мира по футболу вместе с «Авторадио» – официальным радиовещателем мирового первенства и радиопартнером Фестиваля болельщиков FIFA 2018

Далее новости за этот день

ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОДАВЦОВ. ДАЛЕЕ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта