#Hot! Сергей Кожевников заявил о желании продать долю в РМГ

Стартовала национальная рекламная кампания «Русского Радио» – «Золото Осени»

Текстовая версия
И макеты, и телевизионные ролики рекламной кампании выполнены в позитивных золотых тонах, слоган акции: «Золото осени станет твоим!»


В преддверии главного музыкального события года – XXI церемонии вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон», которая состоится 19 ноября в СК «Олимпийский», – радиостанция «Русское Радио» представила всероссийскую эфирную акцию «Золото Осени».

По условиям акции, слушателям радиостанции предстоит ежедневно угадывать звездных исполнителей «золотых шуток» «Русского Радио». Каждый выигравший получает в подарок поездку в Москву на два лица и пригласительные на «Золотой Граммофон». В Москве среди финалистов акции будет разыгран главный приз – килограмм чистого золота.

Лицами осенней акции «Русского Радио» и главными героями телевизионных роликов, вошедших в рекламную кампанию, стали любимцы миллионов: очаровательная и утонченная Вера Брежнева и блистательный Николай Басков! В записи промо-роликов для эфира радиостанции – помимо Николая Баскова и Веры Брежневой – приняли участие Юлиана Караулова и Burito.

К новому эфирному проекту приурочена масштабная рекламная кампания «Русского Радио», стартовавшая в начале октября. В ней задействованы ведущие печатные издания, интернет-порталы, наружные рекламные поверхности и кинотеатры по всей стране, а также наиболее рейтинговые телеканалы.

И макеты, и телевизионные ролики рекламной кампании выполнены в позитивных золотых тонах, слоган акции: «Золото осени станет твоим!».

Зрителей ждет мини-сериал от радиостанции! Каждый видеоролик рекламной кампании – небольшой ироничный фильм о житейских трудностях, которые легко преодолеть вместе с «Русским Радио», и который напоминает и героям, и зрителям, что «Все будет хорошо»! Ведь только этой осенью впервые в радио-эфире можно выиграть килограмм чистого золота!

Увидеть ролики рекламной кампании «Русского Радио» можно в эфире таких телеканалов, как СТС, «Домашний», ТНТ, ТВ-3 и МУЗ-ТВ, а также на официальном YouTube-канале радиостанции.

Большое внимание «Русское Радио» уделило и размещению наружной рекламы по всей стране. В рекламной кампании акции «Золото Осени» участвует большинство крупных городов вещания радиостанции: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Саратов, Тюмень, Ижевск, Киров, Тольятти, Ставрополь, Саратов, Владивосток, Хабаровск, Белгород, Владимир, Ульяновск, Краснодар, Сургут, Сочи, Тверь, Тула.


#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

562 - OnAir.ru, 14.10.2016 - Прислать свою новость!


  Читайте также:

«Эхо Москвы» запустит передачу на украинском языке
Радио ENERGY рекомендует фильм «Планета обезьян: Война»
После письма Путину с ГТРК «Иртыш» уволили «голос омского радио» Ларису Андриенко
«На Ленинград!» вместе с «Авторадио»
«Русское Радио» выберет самую танцующую маму страны
Далее новости за этот день...




OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта