#Hot! Суд назначил дату заседания по делу учредителей ООО «РМГ Сервис»

В Великобритании заблокировали счета телеканала RT

Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru
Текстовая версия - Версия для печати


Главный редактор телеканала Маргарита Симоньян не смогла назвать причину заморозки счетов, но допустила, что это может быть связано с санкциями


Все счета российского телеканала RT в Великобритании заблокированы, сообщила в своем Twitter в понедельник главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

«Нам закрыли счета в Британии. Все счета. 'Решение пересмотру не подлежит'. Да здравствует свобода слова!»,

— написала Симоньян.

В разговоре РБК Симоньян заявила, что решение было для нее неожиданностью. Она отметила, что причина заморозки счетов для нее неизвестна, но допустила, что она может быть связана с новыми санкциями.

«Мы представления не имеем с чем это связано, потому что ни вчера, ни позавчера, ни месяц назад ничего нового с нами не происходило и никаких угроз в наш адрес не было. Возможно, но это только наша гипотеза, связано с тем, что мы ждем объявление новых санкций британских и американских против России. Возможно это связно с этим, а возможно и нет. Cейчас юристы занимаются этим вопросом»,

— рассказала главный редактор RT.

Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что блокировка счетов RT в Великобритании свидетельствует о том, что «Лондон оставил в Европе все свои обязательства по свободе слова», передает «РИА Новости».

Ранее британский регулятор Ofcom уже предъявлял претензии к RT. В середине сентября The Times сообщил, что Ofcom заподозрил российский телеканал в предвзятости при освящении деятельности компании Cuadrilla, занимающейся сланцовым газом. Зафиксировав 15 нарушений правил телевизионного вещания, Ofcom начал проверку в отношении RT.

До этого, в 2014 году британский регулятор усмотрел нарушения в работе RT относительно сюжетов, связанных с освещением украинского кризиса. Претензии, в частности, заключались в том, что телеканал, по мнению регулятора, представлял события на Украине исключительно с позиции российских властей.

В августе 2015 года Европейский банк лишил RT выручки от рекламы, объяснив свое решение тем, что деньги телеканала могут иметь отношение к подпавшему под санкции ЕС Дмитрию Киселеву, который является гендиректором МИА «Россия сегодня». Симонян — главный редактор и этого агентства.

Месяцем ранее, в июле прошлого года МИА «Россия сегодня» получило уведомление от банка Barclays о заморозке своего счета в Великобритании. В банке заявили, что агентство может контролироваться Киселевым. Симоньян тогда назвала заморозку счета незаконной и сослалась на юристов, которые «не раз подтверждали, что санкции против Киселева не распространяются на возглавляемую им организацию».

В июне 2015 года счета «Россия сегодня» были арестованы во Франции и Бельгии в связи с делом акционеров ЮКОСа. Речь идет о решении постоянной палаты Арбитражного суда, которая в конце июля 2014 года признала Россию виновной в нарушении Энергетической хартии и обязала ее выплатить бывшим акционерам ЮКОСа $50 млрд.


rbc.ru

#socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter, Telegram

308 - OnAir.ru, 17.10.2016 - Прислать свою новость!


Загрузка...

  Читайте также:


Полиция отказала Киркорову в просьбе возбудить дело против Маруани
Минкомсвязь предложила запретить бастовать журналистам государственных СМИ
Габрелянов реформатирует радиостанцию «Life.Звук»
Битва за Porsche выходит на финишную прямую. «Авторадио» повышает ставки!
Love Radio представляет обновленный сайт радиостанции
Далее новости за этот день...





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна!

Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.

Мобильная версия сайта