#Hot! Топ-менеджеры УГМК докупили 25% «Европейской медиагруппы»

Бывший соратник пермского губернатора требует денег за медиахолдинг

Текстовая версия
В конце апреля 2016 года «Урал-Информ» сменил владельца


Бывший «серый кардинал» пермской политики Кирилл Маркевич, мигрировавший в США, инициировал судебные тяжбы с новыми владельцами скандально известного медиахолдинга. Как стало известно «URA.RU», покупатели остались должны опальному «варягу» значительную сумму.

В Ленинском районном суде Магнитогорска Челябинской области назначено предварительное судебное заседание по иску бывшего заместителя главы администрации губернатора Пермского края и одного из ближайших соратников главы региона Кирилла Маркевича. Последний предъявил требования к предпринимателю из Подмосковья Андрею Медведеву — учредителю медиагруппы «Урал-Информ», ранее принадлежавшей Маркевичу.

Иск поступил в конце ноября. Содержание документа на сайте суда не раскрыто. Источник «URA.RU», знакомый с ситуацией, утверждает, что истец требует от учредителя медиагруппы значительную сумму денег, которые якобы не были выплачены при продаже холдинга «Урал-Информ». Связаться с Кириллом Маркевичем и Андреем Медведевым не удалось. Судебное заседание назначено на 7 февраля.

Медиахолдинг «Урал-Информ» был основан в 2013 году приехавшим в Пермь из Челябинской области Кириллом Маркевичем — ближайшим соратником губернатора Прикамья Виктора Басаргина. Позднее, когда Маркевич получил должность заместителя главы региональной администрации, все активы были переоформлены на его ближайших компаньонов.

В холдинг вошли одноименный телеканал, газеты «Пермское времечко» и «Коммерсант-Прикамье», а также радио «Комсомольская правда — Пермь». «Контент» изданий отличался позитивными материалами о деятельности главы региона и недружественным отношением к его оппонентам.

В конце апреля «Урал-Информ» сменил владельца — холдинг приобрели структуры, близкие к главному на тот момент оппоненту губернатора Дмитрию Скриванову, ставшему депутатом Госдумы. Фактически «Урал-Информ» был поглощен холдингом Скриванова «Актив-Медиа». По неподтвержденной информации, сумма сделки составила порядка 150 млн рублей. Уход прежних собственников повлек конфликты внутри «Урал-Информа», что привело, в частности, к временному отключению телеканала, поскольку его эфирное оборудование и лицензия числились за другим юридическим лицом.

Сам Кирилл Маркевич с 2013 года являлся советником губернатора по всем политическим вопросам, однако весной прошлого года он мигрировал в США. Этому предшествовали обыски спецслужб в кабинетах бывшего замглавы краевой администрации и попытка ФСБ возбудить в отношении него уголовное дело по признакам незаконной предпринимательской деятельности.


ura.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

516 - OnAir.ru, 10.01.2017 - Прислать свою новость!


  Читайте также:

Шоу «Мурзилки Live» вышло в эфир «Авторадио» из Нижнего Новгорода
Шоу «Подъёмники» отправилось в Санкт-Петербург
Relax FM приглашает на IV Российско-итальянский кинофестиваль
«Русское Радио» дарит поездку в Диснейленд для всей семьи
«Много денег: Перезагрузка» на «Авторадио». Суперигра продолжается
Далее новости за этот день...




OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта