Руководство «Эха Москвы» разрешит сотрудникам носить хиджабы


Руководство «Эха Москвы» разрешит сотрудникам носить хиджабы - Новости радио OnAir.ru

Алексей Венедиктов разрешит носить хиджабы сотрудникам и гостям радиостанции


Сотрудники и гости радиостанции «Эхо Москвы» смогут носить хиджабы. Соответствующий приказ готовит главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов.

«Готовлю приказ по „Эху“, разрешающий носить хиджабы сотрудникам и гостям радиостанции», — написал он в своем твиттере.

«Эхо Москвы» — первая негосударственная информационно-разговорная радиостанция с круглосуточным вещанием. 9 августа 1990 года радиостанция была зарегистрирована Моссоветом как средство массовой информации. Впервые вышла в эфир 22 августа 1990 года.

Информационным крещением радиостанции стали утренние эфиры 13 и 14 января 1991 года во время операции советских войск в Вильнюсе.

Известность радиостанция приобрела во время августовского путча 1991 года. Сотрудники КГБ отсоединяли радиостанцию от передатчика, а ГКЧП даже издало постановление о закрытии «Эха» как «не способствующего стабилизации обстановки».

В 1994 году радиостанция «Эхо Москвы» начала круглосуточное вещание. Было создано Информационное агентство «Эхо Москвы», распространяющее текстовую эксклюзивную информацию радиостанции «Эхо Москвы», а также подтвержденные сообщения о предстоящих событиях (анонсы). В том же году группа «Мост» Владимира Гусинского стала крупным акционером «Эха Москвы».

В 1997 году у «Эха Москвы» первым среди московских радиостанций появился сайт в интернете. Вскоре радиостанция начала вещание в других городах России. В 1998 году радиостанция вошла в холдинг «Медиа-Мост», созданный Владимиром Гусинским. В 2001 году «Медиа-Мост» стал собственностью концерна «Газпром».

В настоящее время учредителем «Эха Москвы» является закрытое акционерное общество «Эхо Москвы», у которого две группы акционеров — «Газпромбанк», который держит 66% акций, и американская компания EM-Holding, куда сложены акции журналистов радиостанции.

Радиостанция входит в холдинг «Газпром-медиа».

«Эхо Москвы» ориентировано на новостное вещание, основные программы — новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику. Каждые 30 минут выходят в эфир оперативные выпуски новостей.

Радиостанция имеет более 30 передатчиков в городах РФ и странах СНГ. Собственное эфирное вещание ведет в Казани, Самаре, Оренбурге, Томске, Уфе, Волгограде, Улан-Удэ. Осуществляет вещание в США (города Чикаго и Нью-Йорк).

Социологические исследования, проводимые службами Comcon и TNS, показывают, что «Эхо Москвы» постоянно входит в пятерку ведущих коммерческих радиостанций столицы по объему аудитории. Целевую аудиторию радиостанции составляют мужчины и женщины в возрасте от 35 до 60 лет. Регулярная аудитория радиостанции «Эхо Москвы» ориентирована на высокие стандарты потребления, имеет высшее образование, стабильное положение в обществе.

Главный редактор радиостанции с 1998 года — Алексей Венедиктов.


flashnord.com



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1619 ONAIR.RU 27.01.2017


Далее


«Музыкальный марафон поддержки от звезд «Русского Радио» стал самым проникновенным эфиром станции за всю историю
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта