Российские телеканалы договариваются о создании единой системы продаж видеорекламы в интернете


Российские телеканалы договариваются о создании единой системы продаж видеорекламы в интернете - Новости радио OnAir.ru



Российские телеканалы договариваются о создании единой системы продаж видеорекламы в интернете, сообщили RNS топ-менеджер крупного рекламного агентства, источник на медиарынке и подтвердили в Национальном рекламном альянсе, объединяющем продажи телерекламы крупнейших медиахолдингов.

Договоренности телеканалов могут быть достигнуты к осени 2017 года, утверждает один из источников RNS. «НРА изначально создавался для того, чтобы консолидировать продажи видеоконтента — и на телевидении, и в интернете. Сейчас телеканалы обсуждают между собой, как именно будет организовано распределение рекламных доходов в интернете, — утверждает он. — После того как договоренности между телеканалами будут достигнуты, должно быть разработано техническое задание для Mediascope как единого телеизмерителя». По его словам, технологически это может быть реализовано путем создания «некой надстройки, которая бы синхронизировала данные о рекламе на телевидении и в интернете».

«У НРА есть два продавца видеорекламы (IMHO и ГПМД), что само по себе является подтверждением заинтересованности альянса в этом направлении. Что касается телеканалов, то они обсуждают широкий круг вопросов, и единая система продаж обсуждается в числе прочих», — сообщил RNS представитель НРА, отвечая на вопрос, участвует ли НРА в обсуждении вопроса создания единой системы продаж видеорекламы в интернете и знает ли руководство альянса о соответствующих переговорах телеканалов.

«Как единый продавец, НРА, безусловно, заинтересован в максимально точных измерениях во всех медиа, в том числе в интернете, потребность в которых есть у всего рынка, и в первую очередь у рекламодателей», — добавил представитель НРА.

«Переговоры о создании такой системы в течение прошлого года вела, в частности, Mail.ru Group», — утверждает топ-менеджер крупного рекламного агентства. В пресс-службе интернет-компании эту информацию не комментируют.

Источник RNS на медиарынке информацию о переговорах Mail.ru не подтверждает. «Реально в этой системе заинтересованы все интернет-площадки, но не все готовы соглашаться на те условия, которые выдвигают телеканалы», — утверждает он. По оценкам источника, сейчас из денег, которые тратят на интегрированную в телевизионный контент видеорекламу в интернете рекламодатели, интернет-площадки получают 30–40%.

«Примерно столько же получают и медиахолдинги. Остальное оседает у посредников и у пиратских площадок. Естественно, это не устраивает телеканалы, которые на эфирном телевидении получают до 80% рекламных бюджетов. При всей фантастической динамике интернет-рекламы доля видеорекламы в доходах телеканалов составляет не более нескольких процентов. А при развитии измерений это может быть уже довольно серьезный процент». — утверждает источник RNS.

«Сейчас сложность состоит как раз в том, чтобы договориться: у некоторых телеканалов есть контракты с интернет-площадками, у других нет. Если система будет синхронизирована, то возникает вопрос, что делать с действующими контрактами, предполагается ли какая-то компенсация», — рассуждает источник RNS. «Процесс переговоров движется, но непросто», — резюмировал он.

Источник RNS на рекламном рынке уверен, что в случае, если обсуждаемая система будет реализована, сократятся не доходы интернет-площадок от видеорекламы в интернете, а доходы медиахолдингов от рекламы на эфирном телевидении.

«Сейчас многих рекламодателей отпугивает от интернета то, что в отличие от телевидения, где реклама продается из расчета стоимости GRP, в интернете нет понятных показателей стоимости продаж рекламы. Если это будет реализовано, телевизионный рынок по сравнению с интернетом просто "схлопнется"», — говорит топ-менеджер рекламного холдинга.

Представители «Газпром-медиа», Национальной медиагруппы, ВГТРК, «СТС-Медиа», «Первого канала» с вечера понедельника не ответили на запросы RNS.


rns.online




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru



#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#1351 ONAIR.RU 07.03.2017 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Роскомнадзор и Всемирная организация интеллектуальной собственности подписали Меморандум о взаимопонимании
Подписание Меморандума, который готовился полтора года, проведено дистанционно

«Музыкастинг 3.0» на «Новом Радио»: новые лица российского шоу-бизнеса
Стартовала серия полуфиналов третьего сезона конкурса молодых исполнителей «Музыкастинг»

Радио ENERGY рекомендует! «Импровизация» в Петербурге
Неизменные актеры шоу Антон Шастун, Арсений Попов, Сергей Матвиенко и Дмитрий Позов готовы к самой жесткой авантюре и необычной импровизации

Дмитрий Прянов в «Звездном завтраке» на «Радио Шансон»
Слушайте новогодний «Звездный завтрак» на волнах «Радио Шансон» во вторник с 7 до 11 утра по московскому времени

Радио «Такси FM» представляет: Metallica Show S&M Tribute
Радиостанция дарит слушателям возможность окунуться в магическую атмосферу и насладиться легендарной музыкой

Далее новости за этот день



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта