На «Юмор FM» стартовал «Пикниковый период»Новый спецпроект радиостанции – отличный повод подготовиться к веселым пикникам на свежем воздухе
С 24 апреля на «Юмор FM» стартовал «Пикниковый период», сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Новый специальный проект, который радиостанция проводит при поддержке телеканала «Бобёр» – отличный повод подготовиться к веселым пикникам на свежем воздухе. Слушателей ждут полезные подарки для загородного отдыха, а одному из счастливчиков достанется главный приз – великолепная дачная беседка, которую организаторы установят на участке победителя! Чтобы побороться за призы, нужно внимательно следить за эфиром «Юмор FM», дозвониться в студию и повторить за звездами эстрады веселую скороговорку. В один из дней в эфире состоится розыгрыш главного приза. Не пропустите! Весь процесс строительства дизайнерской дачной беседки на загородном участке победителя будет зафиксирован телекамерами и показан в специальной программе на канале «Бобёр». Бренд «Юмор FM» будет интегрирован программу и ее анонсы на телеканале. «Пикниковый период» на «Юмор FM» продлится до 31 мая. Подробности – в эфире радиостанции и на www.veseloeradio.ru. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1997 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее