Традиционные СМИ остаются лидерами медиапотребления


Традиционные СМИ остаются лидерами медиапотребления - Новости радио OnAir.ru

Мобильная технология полностью нарушила привычки потребителей медиа менее чем за десятилетие


Доля традиционных медиа составляет 69% на мировом рынке медиапотребления несмотря на рост мобильного сегмента

Мобильное использование интернета в мире вырастет до 26% в 2019 году по сравнению с 19% в 2016 году, но по-прежнему не может перегнать традиционные СМИ, такие как газеты, журналы, телевидение, радио, кино и наружная реклама, пишет The Drum со ссылкой на новое исследование Zenith Media.

Владельцы традиционных медиа усилили свою онлайн-активность, и несмотря на падение их потребления на 13% в течение последних семи лет, эти усилия помогли замедлить падение спроса.

Потребление мобильного интернета увеличивалось в среднем на 44% в год в период между 2010 и 2016 годами, что обусловлено распространением мобильных устройств, развитием технологий и обилием адаптированного контента. Пользователи в среднем потратили 456 минут на потребление СМИ в 2016 году, по сравнению с 411 минутами в 2010 году, что показывает рост этого показателя в среднем на 2% в год.

Однако, хоть распространение мобильных устройств уже сделалось основным принципом нашей повседневной жизни, будущий рост этого сегмента замедляется, а вместе с ним снижается импульс общего медиапотребления. Мобильное использование интернета выросло на 25% в 2016 году, по сравнению с ростом на 43% в 2015 году, и согласно отчету, ожидается дальнейшее замедление роста до 17% в 2017 году. Общее потребление медиа в настоящее время по ожиданиям будет статичным в 2017 году, с ростом менее чем на 1% в год до 2019 года.

Мобильное использование Интернет в настоящее время составляет 71% от всей онлайн-активности, и по прогнозу, составит те же 71% от общего потребления интернета по итогам 2017 года. Наиболее стремительно мобильный интернет распространяется в Северной Америке (76%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (75%).

Телевидение остается королем медиа-потребления, занимая в среднем 170 минут просмотра в день, по сравнению с 140 минутами, которые пользователь проводит в среднем в интернете. ТВ-сегмент, как ожидается, сохранит свою корону до 2019 года, однако 30-минутный разрыв между ТВ и интернетом в 2019 году сократится до всего семи минут.

«Мобильная технология полностью нарушила привычки потребителей медиа менее чем за десятилетие. Темпы изменений в настоящее время замедлились - по крайней мере, до появления следующей взрывной технологии», - уверен Джонатан Барнард, руководитель отдела прогнозов Zenith.


adindex.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1334 ONAIR.RU 31.05.2017


Далее


«Русское Радио Кемерово» ищет «Самый дружный класс»
Счастливчики всем классом отправятся на игру в VR-клубе
«Восток FM» принимает гостей: Эльбрус Джанмирзоев в шоу «Восточный экспресс»
Ведущие утреннего шоу Наиля Шахова и Гарик Авакян поговорят с артистом о новых проектах
Ведущий прогноза погоды испугал радиослушателей поведением в прямом эфире
Слушатели радиостанции выразили беспокойство по поводу состояния журналиста
Проект «БарбиQ-Party» проходит на «Love Radio Красноярск»
Радиостанция готовит слушателей к летнему сезону
Топовые артисты, летнее настроение и площадки по всей стране: VK FEST 2024 при поддержке «Европы Плюс»
Ведущие утреннего шоу «Бригада У» Вэл и Вики посетят города фестиваля, чтобы лично пообщаться с хэдлайнерами фестиваля

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта