#Hot! Александр Полесицкий покинул «Европейскую медиагруппу»


Как открывали «Новое радио» во Владивостоке


Как открывали «Новое радио» во Владивостоке - Новости радио OnAir.ru



Владивосток в июле прошлого года вошел в список 80 городов, где вещает "Новое радио". Развивает бренд в приморской столице местная команда. О том, как москвичи запускали станцию, когда в эфире появятся местные программы, о конкуренции на приморском рынке и особенностях работы в рамках федерального бренда исполнительный директор "Нового радио" во Владивостоке Элеанора Чернявская рассказала в интервью ИА PrimaMedia.

Элеанора Чернявская – о конкуренции на радийном рынке Приморья и том, как быть частью федерального бренда - OnAir.ru

— "Новое радио" вещает в России с ноября 2015 года. Когда и как оно появилось во Владивостоке?

— Мы запустились в июле 2016 года во Владивостоке. Вещаем на частоте 107.7 fm в столице Приморья. "Новое радио" — это федеральная сеть, которая присутствует в 80 городах России. Мы работаем команде с московскими специалистами и являемся представителями бренда в Приморье. Также занимаемся развитием компании в Хабаровске, где запустились ранее.

Выходить за пределы Владивостока пока не планируем. Московские партнеры наиболее заинтересованы в развитии в крупных городах. Для усиления приморской сетки это, возможно, было бы интересно, но мы пока рассматриваем такой вариант. Сейчас главная задача – запуститься в полной мере во Владивостоке.

— Что предполагает ваш договор кроме использования бренда?

— Москва помогает проводить рекламную кампанию. На этом этапе мы действует по четкому согласованию, так как продвижение едино для всей федеральной сети. Кстати, один из самых эффективных способов продвижение радиостанции – это мероприятия. Создание музыкальных фестивалей, привоз артистов привлекают большое количество аудитории.

— Какие подводные камни при работе в таком формате вы обнаружили?

— Разница во времени с Москвой (смеется). Иногда это сложно, но со временем привыкаешь к работе в таком формате. Отмечу, что работа на радио очень интересная. Люди в команде творческие и идейные. Есть, конечно, свои нюансы, но они не такие существенные.

— Каково это понимать, что вы часть чего-то масштабного? Это создает сложности или, наоборот, помогает в работе?

— Это очень интересно. Каждый день открывается новый город, воплощаются в жизнь идеи по продвижению или созданию программ. Отмечу, что в Москве работают профессионалы, поэтому интересно у них и учиться делать качественный продукт.

— Сколько человек у вас в команде во Владивостоке?

— Здесь небольшой штат: директор, бухгалтер, менеджеры и специалисты, занятые контролем технических моментов.

— В чем заключается актуальность "Нового радио"? Какое основное конкурентное преимущество у вашей станции на рынке Приморья?

— "Новое радио" можно охарактеризовать как непринужденное и веселое. Самое важное – это качественный музыкальный контент. На нашей станции звучат хиты не только те, которые популярны сегодня, но и знаменитые песни прошлых лет. Это позволяет захватить широкую аудиторию.

Известно "Новое радио" и утренним шоу "STARПерцы", с его ведущими Алисой Селезневой, Вадимом Вороновым и Сергеем Мельниковым. Они – лучшие, на мой взгляд.

Пока во Владивостоке нет собственных программ, мы их только планируем к запуску. Но уверена, в Приморье есть талантливые люди, которые смогут работать в нашей команде. Безусловно, работа радиоведущего специфична, отличается от деятельности ведущего на мероприятиях или телевидении. Думаю, в ближайшее время, мы проведем во Владивостоке мероприятие, которое позволит нам ближе познакомиться с аудиторией и найти героев для новых проектов.

— На мой субъективный взгляд, самое главное на радио – это интересные и увлекательные программы. Что интересного вы предложите жителям Приморья?

— В Хабаровске уже есть свои региональные передачи. Во Владивостоке мы планируем это запустить с сентября. Мы хотели поработать с аудиторией, понять, что нужно здесь. Не хочется делать что-то банальное. Есть желание сделать то, что людям будет действительно интересно. Мы еще думаем над концепцией. Новостной блок также планируем запустить с сентября.

Когда будем набирать ведущих, сделаем открытый кастинг. Это будет интересно и зрелищно. Любой сможет себя попробовать в роли ведущего.

— Как вы оцениваете положение "Нового радио" с точки зрения конкуренции на рынке Владивостока?

— Каждая радиостанция уникальная. Если каждой компании занимать свою нишу, ориентируясь на возраст слушателей и музыкальные направления, то тогда на конкурентов начнешь смотреть иначе, потому что их останется одна или две компании. Я, как управляющая радиостанцией, выбираю путь дружить с коллегами. Многие компании во Владивостоке мне близки, так как ранее я работала и на "Русском радио" и DFM, они – часть моей жизни.

"Новое Радио" — радиостанция, в эфире которой звучат как безусловные хиты, так и неожиданные яркие новинки от талантливых молодых исполнителей. Утренние и вечерние ток-шоу, информационно — развлекательные выпуски новостей — всё самое эксклюзивное и важное в режиме нон-стоп. Выбор названия "Новое" был обусловлен целью избежать каких-либо аналогий. По словам генерального продюсера Романа Емельянова, перед радиостанцией стоит задача реализовать множество задумок, которые ранее, по разным причинам, воплотить не удалось. В эфире будут звучать песни только на русском языке. В эфире с 30 ноября 2015 года.


primamedia.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#1887 ONAIR.RU 28.06.2017 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

«Радио 1» отмечает 88-летие
«Радио 1» вещает не только в круглосуточном режиме, но и предлагает аудитории информационный продукт на других радиостанциях Московской области

«Двойной фреш»: отправьте любимый трек в ротацию Love Radio
Радиостанция дарит слушателям возможность повлиять на эфир и выбрать трек, который попадет в ротацию
Журналисты государственных СМИ Белоруссии подготовили обращение к министру информации
Применение насилия со стороны правоохранителей в отношении журналистов недопустимо, говорится в заявлении
Голос «Белорусского радио» написал заявление об увольнении
В Беларуси на фоне массовых акций протеста и милицейского насилия журналисты начали увольняться с государственных телеканалов и радиостанций
ФАС России на 200 тыс. рублей оштрафовала АО «Отисифарм» за радиорекламу «Арбидола»
Комиссия ФАС России оценивала не эффективность применения «Арбидола» для лечения COVID-2019, а соответствие сообщенной в рекламе информации требованиям законодательства
Далее новости за этот день



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта