#Hot! XXII РадиоФорум состоится 12 декабря 2017 года

#Hot! Учредитель «Русского радио» подал иск к «МК»

«Газпром-медиа» не нашел связи «Эхо Москвы» с американским агентством

Текстовая версия
По данным медиахолдинга, менеджменту радиостанции не известно о наличии официальных взаимоотношений, включая контракты, финансовые связи или любые формы совместных проектов


Холдинг "Газпром-медиа", контролирующий акционер радио "Эхо Москвы", в ходе регулярных проверок не выявил каких-либо документально подтвержденных отношений радиостанции со структурами американского правительственного агентства BBG. Если BBG предоставит свидетельства иностранного финансирования "Эха", холдинг проведет тщательное внутреннее расследование, говорится в заявлении компании.

Ранее "Эхо Москвы" было упомянута в списке достижений и завершенных финансовых проектов Совета американских вещателей (Broadcasting Board of Governors / BBG) за 2015 год в документе "Запрос на финансирование конгрессом США в 2017 году".

Как сообщили в "Газпром-медиа", генеральный директор "Эхо Москвы" Екатерина Павлова ранее официально заявила, что станция не поддерживает официальных контактов с BBG или связанными с ним структурами.

По данным медиахолдинга, менеджменту радиостанции не известно о наличии официальных взаимоотношений, включая контракты, финансовые связи или любые формы совместных проектов. Руководство "Эха" незамедлительно обратилось в BBG c официальным запросом об основаниях для упоминания радиостанции в этом списке, добавляют в "Газпром-медиа".

"Холдинг "Газпром-медиа", который является контролирующим акционером ЗАО "Эхо Москвы", в ходе регулярных проверок финансово-хозяйственной деятельности радиостанции за 2015-2016 годы также не выявил каких-либо документально подтвержденных отношений со структурами американского правительственного агентства BBG. В случае если BBG, либо любой иной источник предоставит факты иностранного финансирования СМИ или кого-либо из сотрудников радиостанции персонально, холдингом будет проведено тщательное внутреннее расследование", — говорится в сообщении.

В 2016 году публицист Илья Ухов на основе анализа внутренних документов BBG, адресованных конгрессу США, тоже делал вывод, что ряд российских СМИ, в частности "Дождь", РБК и "Эхо Москвы", получают финансирование через BBG. Он написал, что в документе на своем сайте Совет американских вещателей рекомендует выделить финансирование для "национальных сетей, аффилированных с русскоязычным "Голосом Америки" — РБК, "Эхо Москвы" и "Дождь", работающих для внутренней аудитории России". На "Эхе" тогда назвали невероятной и невозможной вещью свое финансирование из США, поскольку учредителем станции является "Газпром-Медиа", принадлежащий госкомпании, на которую наложены американские санкции. "Дождь" сообщил, что сотрудничает со многими компаниями, но его доходы формируются за счет подписки и рекламы.


ria.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

589 - OnAir.ru, 18.07.2017 - Прислать свою новость!


  Читайте также:

Выиграй билеты на концерт Макса Коржа в эфире DFM
MATRYOSHKA RADIO RE-LOADED Festival - три дня с зарядом на весь Новый год
Фирменная вечеринка «Русского Радио» прошла в Красноярске
Радио JAZZ и Maximum начнут вещание в Томске и Северске в конце ноября
Радио DFM дарит билеты и meet & greet с Infected Mushrooms
Далее новости за этот день...




OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта