Яндекс отдаёт IMHO продажу аудиорекламыСделка позволит интернет-компании увеличить доходы от рекламы, а селлеру - открыть новые форматы
IMHO и “Яндекс” заключили контракт на продажу аудиорекламы в “Яндекс.Музыке”. Селлер уже готов договариваться с рекламодателями и медийными агентствами. IMHO займёт в ”Яндекс.Музыке” два рекламных формата: стандартный аудиоролик, который проигрывается между треками, и “АудиоПлюс” — ролик, дополненный кликабельным баннером в мобильном приложении. Теперь клиентам IMHO будут доступны расширенные таргетинги “Яндекса”: географический, социально-демографический, поисковый ретаргетинг, по категориям и интересам пользователей, и даже музыкальным жанрам. “В России рынок легального музыкального контента ещё формируется, и мы видим в нём большой потенциал. В последние годы аудитория подписчиков Яндекс.Музыки заметно выросла: в 2016 году количество платных подписок увеличилось втрое по сравнению с предыдущим годом. Люди постепенно привыкают слушать качественную легальную музыку, поэтому наш сервис становится всё более привлекательной рекламной площадкой. Мы рассчитываем, что вместе с IMHO сможем привлечь топовых рекламодателей и увеличить доходы от рекламы”, - сообщает Анастасия Жаворонкова, руководитель коммерческого департамента медиасервисов” Яндекса”. ”Рынок рекламы очень быстро меняется. Рост пользования персональными цифровыми устройствами смещает аудиторный time spend в цифровые форматы. За аудиторией в digital среду уходят и бюджеты рекламодателей. Меняется также и подход к формированию продуктов. Партнерство с Яндекс.Музыкой позволит предложить нашим клиентам новые кросс-форматные продукты (аудио-видео-баннерные-мобильные) с incremental охватом, а также откроет доступ к новому для нас рынку – рынку радио-рекламы”, - отмечает Николай Киселев руководитель службы рекламных продуктов IMHO. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1058 ONAIR
|
18 лет радиостанция помогает слушателям забыть о суете, окунуться в безмятежность, расслабиться и получать удовольствие от каждого мгновения
«Кот в мешке» на «Юмор FM – Санкт-Петербург»
В эфире радиостанции стартовал розыгрыш современной бытовой техники – от кофеварки и гриля до умного сада
Новая авторская программа «Что там у наших?» на «Эльдорадио»
Слушатели радиостанции узнают идеи, явки, пароли для самых незабываемых приключений
В Комитете ГД по культуре отметили «замусоренность» и падение художественного уровня в СМИ
9 апреля во втором и третьем чтениях был принят законопроект, в соответствии с которым в России появится Национальный словарный фонд
«Европа Плюс Новосибирск» дарит билеты на концерт Jony
Счастливчик получит два билета на концерт Jony и услышит хиты популярного артиста в живом исполнении
Далее