Стартовала масштабная рекламная кампания Love RadioРегиональная сеть вещания Love Radio насчитывает более 150 передатчиков, размещенных в России и странах ближнего зарубежья
Love Radio объявляет о старте масштабной рекламной кампании, которая продлится весь сентябрь и октябрь 2017 года. Слоган рекламной кампании «Мы любим музыку!», сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу Krutoy Media. Макеты размещаются на основных конструкциях наружной рекламы Москвы – афиши, билборды, ситиборды, ситиформаты, остановки общественного транспорта, а также крупнейшие медиафасады города. По улицам Москвы курсирует 500 автомобилей с имиджевыми макетами радиостанции. Всего в наружной рекламе задействовано более 1400 рекламных поверхностей. Трансляция рекламных роликов запланирована в эфире телеканалов ТНТ, СТС, «Домашний», Ю и в кинотеатрах сети «Формула Кино». Рекламные макеты представлены в крупнейших федеральных глянцевых изданиях: Cosmopolitan, Cosmopolitan Shopping, ОК!, Hello!, Star Hit. Реклама в интернете охватит площадки Mail.ru (Mail.ru, Почта Mail.ru, Леди Mail.ru), Woman.ru, Cosmo.ru, Spletnik.ru, Eva.ru и Wday.ru, а также Instagram и YouTube. Рекламная кампания Love Radio также получит масштабную поддержку на собственных ресурсах радиостанции: в эфире Love Radio, на сайте loveradio.ru и в официальных группах Love Radio в социальных сетях. Идея рекламной кампании и креативная концепция – генеральный продюсер Love Radio Андрей Трофимов. Фотограф – Даниил Величко. Love Radio – одна из радиостанций медиахолдинга Krutoy Media. Уверенно держит высокие позиции на радиорынке и входит в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций России. Согласно данным Mediascope (Radio Index – Россия, январь – июнь 2017), ежедневно Love Radio слушают 3,59 млн человек, еженедельно – 9,33 млн человек. Региональная сеть вещания Love Radio насчитывает более 150 передатчиков, размещенных в России и странах ближнего зарубежья. Официальный сайт Love Radio: www.loveradio.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2700 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее