#Hot! Перелом шеи и подъязычной кости: отчет о смерти Лесина


«Газпром-медиа» обновил бренд и фирменный стиль


«Газпром-медиа» обновил бренд и фирменный стиль - Новости радио OnAir.ru


Медиахолдинг «Газпром-медиа» представил обновленный логотип и фирменный стиль, их разработкой около года занималась команда агентства BBDO Branding, сообщили Sostav.ru в компании. Редизайн продиктован изменениями, которые произошли в медиахолдинге в последние годы, сказал глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

«Газпром-медиа» обновил бренд и фирменный стиль - OnAir.ru

«За последние несколько лет холдинг проделал огромный путь и вышел на новый уровень во всех аспектах бизнеса: мы увеличили портфель брендов и вышли в новые сегменты, расширили производство национального контента и его дистрибуцию, включая международные рынки. За счет максимального использования синергии между активами компания усилила свои позиции на рынке и стала более привлекательной для клиентов и партнеров. Внешним отражением этих масштабных изменений и ценностей компании стал новый визуальный стиль»,

– отмечает генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Элементы нового логотипа образуют единую динамичную конструкцию. Дефис в написании «Газпром-медиа» трансформировался в неразрывную связь между словами, что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании, говорят в ГПМ. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться, что символизирует творчество и креативность.

Изменились и фирменные цвета бренда: темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило возможности визуального оформления.

«Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда «Газпром», – поясняет генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

В холдинг «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ» и «2х2», радиостанции «Авторадио», Energy и другие, производственные компании «Киностудия КИТ», Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчик «Централ Партнершип», печатные и интернет-активы, одноименный сейлз-хаус, оператор спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и производитель платных каналов «Ред Медиа».


sostav.ru



Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

1132 ONAIR.RU 12.09.2017 TEXT Прислать свою новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Сергей Шойгу на Радио «Комсомольская правда»
Сергей Шойгу расскажет о своей работе в качестве Президента русского географического общества, которое он возглавляет с 2010 года
Совет директоров «Эха Москвы» назначил Алексея Венедиктова главным редактором
Журналисты выдвинули Венедиктова на пост главного редактора 14 марта. Его конкурентом был Алексей Голубев

Выиграй деньги на НАШЕм радио
Деньги любят счёт, и мы готовы наградить тех, кто считает лучше всех на слух

Большое интервью бессменных ведущих шоу Мурзилки LIVE
О том, как поющие ведущие создают свои фирменные пародии на злобу дня, что влияет сегодня на развитие радио

«Легендарная неделя» на Эльдорадио
Каждый день слушайте на Эльдорадио любимые песни культовых музыкантов, интервью и интересные истории из жизни знаменитых людей

Далее новости за этот день


ПОМОЩЬ ЮРИСТА В УРЕГУЛИРОВАНИИ СЕМЕЙНЫХ КОНФЛИКТОВ. ГАРАНТИИ. ДАЛЕЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта