Рекламная кампания радио «Спорт FM»«Мы стараемся сломать стереотип о том, что спорт интересен массовой аудитории только во время крупных спортивных событий»
В сентябре радиостанция «Спорт FM» проводит рекламную кампанию, приуроченную к запуску новой сетки вещания. Эфир «Спорт FM» дополнился рядом исторических, аналитических, юмористических, игровых и музыкальных рубрик, позволяющих привлечь новую аудиторию. «Мы стараемся сломать стереотип о том, что спорт интересен массовой аудитории только во время крупных спортивных событий. Спорт – это больше, чем голы, очки и секунды, и на радиостанции «Спорт FM» есть не только спорт в чистом виде. Наши новые программы направлены на более широкую аудиторию, на тех, для кого спорт – не единственное увлечение в жизни, а одно из», – комментирует Алёна Масуренкова, программный директор «Спорт FM». В основе рекламной кампании – семь вопросов, отражающих основные редакционные направления «Спорт FM», с призывом найти ответ в эфире. Выявить актуальные темы и скорректировать эфирную сетку позволило маркетинговое исследование, проводившееся среди целевой аудитории, задачей которого было определение ожиданий от идеальной спортивной радиостанции. 1. Что случилось с чемпионкой мира? 2. Зачем футболисту блондинка? 3. Зачем хоккеисту борода? 4. Что в кармане у тренера? 5. Рабона – это хорошо или плохо? 6. Сколько стоит стать чемпионом? 7. Футбол 2018: орлы или бакланы? Семь вопросов «Спорт FM» в сентябре появились в федеральных СМИ, на интернет-площадках, наружных поверхностях в Москве и в эфире самой радиостанции. Свои ответы в эфире «Спорт FM» уже дали такие именитые гости, как Алексей Смертин – футболист, обладатель Кубка России, чемпион Англии, обладатель Кубков Английской и Французской лиг, Андрей Кириленко – президент российской федерации баскетбола, Сергей Шляпников – главный тренер мужской сборной России по волейболу, чемпион Европы 2017, Евгений Гомельский – легендарный тренер женской сборной по баскетболу, и многие другие. «Спорт FM» – единственная в России спортивная радиостанция федерального масштаба. Ежедневно на волну «Спорт FM» настраивается около 1,3 млн слушателей по всей России, а еженедельная аудитория радиостанции составляет более 3,2 млн слушателей*. Радиосеть «Спорт FM» включает в себя 45 пунктов установки передатчиков, зона уверенного приема охватывает более 500 российских городов и населенных пунктов. «Спорт FM» является частью крупнейшего негосударственного российского радиовещательного холдинга «Европейская медиагруппа», который включает в себя национальные радиовещательные сети: «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM» и «Новое Радио». * Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), март-июнь 2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1327 ONAIR
|
Девушка победила в акции ENERGY MUSIC TOUR и получила право на бесплатное путешествие для двоих на концерт мировой звезды
«Восток FM» принимает гостей: DinaYa в шоу «Восточный экспресс»
Ведущие утреннего шоу Наиля Шахова и Гарик Авакян поговорят с артисткой о жизни и творчестве
Детское радио зазвучало в Калуге
Главное радио для детей и родителей охватывает эфиром все больше городов России
«Радио Дача» в Нижнем Новгороде дарит бытовую технику
Каждую пятницу среди победителей недели разыгрываются ценные подарки
Русская служба Международного радио Тайваня отметила 30-летие начала вещания
28 марта 1994 года «Голос свободного Китая» впервые вышел в эфир на русском языке
Далее