#HOT! Премия «Радиомания - 2021». Имена победителей


Mediascope проводит ребрендинг


Mediascope проводит ребрендинг - Новости радио OnAir.ru

В основе нового фирменного стиля лежит метафора, отражающая основные принципы деятельности компании, — прозрачность, объективность и лидерство



Исследовательская компания Mediascope проводит ребрендинг. Обновления поддерживают основные изменения в компании, произошедшие за последний год, а также актуальные планы по развитию исследовательских проектов Mediascope в ближайшем будущем. Проект по ребрендингу реализован Mediascope в партнерстве с агентством Depot WPF.

Mediascope проводит ребрендинг - Новый логотип - OnAir.ru Mediascope проводит ребрендинг - Новый логотип - OnAir.ru

По словам Анны Прищепововой, директора по корпоративным коммуникациям Mediascope, «в основе нового фирменного стиля Mediascope лежит метафора, отражающая основные принципы деятельности нашей компании, — прозрачность, объективность и лидерство. Графическим выражением метафоры «проливать свет» стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах».

В фирменном стиле Mediascope предусмотрена гибкость этого элемента с возможностью задавать разный спектр охвата. По мнению специалистов Depot WPF, это отражает специфику работы компании — одновременно предоставлять данные в широком контексте и точечно фокусироваться на деталях.

Перспектива и динамика проходит сквозной нитью через все элементы фирменного стиля, в том числе, и через логотип. По задумке специалистов Depot WPF, новый логотип компании представляет собой сочетание двух лучей, уходящих в перспективу, и содержащих шрифтовое написание названия компании Mediascope. Изменилась и цветовая палитра бренда, став более яркой и насыщенной. Так, основным фоновым цветом компании теперь является бирюзовый, а яркий насыщенный лимонный выбран как цвет для расставления акцентов.

«Mediascope — это бренд высоких технологий, широкого охвата, отвечающий актуальным запросам всего рынка. И этот бренд требует соответствующих коммуникаций: качественных, таргетированных и модных. На наш взгляд, в новом фирменном стиле компании эта коммуникация получилось очень яркой, абсолютно юзабильной для всех пользователей», - комментирует управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев.


mediascope.net




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#1271 ONAIR.RU 28.09.2017 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


Слушателей «Авторадио» ждет SUPER WEEKEND
27 и 28 ноября игра «Много автомобилей» будет проходить в турборежиме, и значит, слушателей «Авторадио» ждут по-настоящему щедрые выходные
STAR DJ в эфире Love Radio: Тим Сорокин и его любимая музыка
Артист раскроет свои любимые треки, а также добавит в выходные драйва и хорошего настроения
Relax-weekend с Michael Buble
Радиостанция приглашает слушателей провести выходные под композиции канадского певца и насладиться праздничной музыкой альбома Christmas
30 лучших треков осени 2021 на радио «Русский Хит»
Включайте «Русский Хит» и наслаждайтесь лучшей музыкой
Ведущие представители индустрии обсудили настоящее и будущее отечественного радио на ежегодной конференции РАР
Участники конференции сошлись во мнении, что отечественная радиоиндустрия может справиться с современными вызовами

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта