#Hot! Скачать книгу Романа Емельянова "Вата, или Не все так однозначно"

#Hot! Филипп Киркоров VS «Европейская медиагруппа»


«Европейская медиагруппа» участвует в создании органа рекламного саморегулирования



«Европейская медиагруппа» поддерживает создание органа рекламного саморегулирования в России, целью которого является разработка рекламных стандартов, разрешение споров внутри индустрии и повышение уровня ответственности производителей и рекламодателей. 4 и 7 декабря состоялись рабочие заседания экспертов, участвующих в создании СРО, в числе которых директор юридического департамента ЕМГ, полномочный представитель Российской академии радио Дмитрий Григорьев.

4 декабря на базе Санкт-Петербургского УФАС России прошло совещание рабочей группы, где был намечен план мероприятий в период до и после юридической регистрации СРО, обозначены цели и этапы развития деятельности органа, приняты предложения по уставу.

7 декабря в ходе заседания Комитета по правовому обеспечению бизнеса Ассоциации менеджеров России на тему «Саморегулирование в сфере рекламы и маркетинга» были рассмотрены вопросы, касающиеся кодекса добросовестных рекламных практик в мире и существующих практик по саморегулированию в области рекламы в России.

Дмитрий Григорьев рассказал о формировании саморегулирования в радиоотрасли на примере успешного опыта станций ЕМГ: «Реклама не должна вводить слушателя в заблуждение или наносить имиджевый ущерб бренду. Такие требования касаются в том числе и наших партнёров, мы следим за соблюдением правил, обрабатываем жалобы радиослушателей на недобросовестную рекламу, не доводя дело до ФАС. Также мы регулярно проводим вебинары, публикуем статьи, консультируем партнёров, помогая обеспечить соблюдение действующего законодательства».

Во многих странах мира эффективно применяется модель, по которой рекламная отрасль перешла на саморегулирование, ограничив государственный контроль в этой сфере. Разрешение многих споров в области рекламы и недобросовестной конкуренции могут быть урегулированы без обращения в ФАС России на основании опыта и практики участников рынка и экспертов в своих областях.

В сентябре 2017 года была одобрена концепция саморегулирования в России и принято решение, что к 2022 году страна полностью перейдёт на такую же модель. Решение закрепилось подписанием меморандума между Правительством Санкт-Петербурга, Федеральной антимонопольной службой РФ и Европейским рекламным альянсом, утверждающего северную столицу в качестве пилотного субъекта для оформления органа саморегулирования в рекламе.

«В рамках подписанного меморандума, направленного на развитие саморегулирования рекламной индустрии, мы взяли на себя обязательства правового сопровождения создания ассоциации, которая должна адаптировать наиболее эффективные и успешные мировые практики рекламного саморегулирования», – комментирует Дмитрий Григорьев.

В развитии СРО принимают участие представители государственных ведомств, профильных ассоциаций, медиакомпаний, а также юристы крупных российских и западных компаний.

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – лидер национального радиовещания в России, холдинг включает в себя радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM» и «Новое Радио». Вещание форматов, входящих в ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии.


#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

822 ONAIR.RU 12.12.2017 TEXT Прислать свою новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Детское радио приглашает к участию в акции «Я ЗНАЮ! Я ПОМНЮ!» ко Дню Победы
Участники акции «Я ЗНАЮ! Я ПОМНЮ!» получат семейные приглашения на экскурсии, организованные специально для Детского радио 8 мая в Музее Победы на Поклонной горе в Москве

За матерную песню в эфире оштрафована радиостанция «Вилюй FM»
В феврале в эфире радиоканала «Вилюй FM» прозвучала музыкальная композиция, содержавшая нецензурную брань

HIP-HOP MAYDAY 2018 в «Лужниках». Радио ENERGY рекомендует
Радио ENERGY предоставляет слушателям шанс оказаться «за кулисами» фестиваля и посмотреть на шоу глазами музыкантов

Неделя с Zaz на радио Монте-Карло
Радио Монте-Карло приглашает вас открыть для себя мир французской песни с другой стороны

Радио Romantika – партнер нового шоу «Женись на мне» на телеканале «Ю»
В новом проекте «Ю» девушки идут наперекор стереотипам и сами делают предложение своим кавалерам

Далее новости за этот день

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕСА В СТРАНАХ ЕС. ДАЛЕЕ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта