#Hot! Сергей Яковлев покидает пост главреда «Коммерсанта»


«Европейская медиагруппа» участвует в создании органа рекламного саморегулирования



«Европейская медиагруппа» поддерживает создание органа рекламного саморегулирования в России, целью которого является разработка рекламных стандартов, разрешение споров внутри индустрии и повышение уровня ответственности производителей и рекламодателей. 4 и 7 декабря состоялись рабочие заседания экспертов, участвующих в создании СРО, в числе которых директор юридического департамента ЕМГ, полномочный представитель Российской академии радио Дмитрий Григорьев.

4 декабря на базе Санкт-Петербургского УФАС России прошло совещание рабочей группы, где был намечен план мероприятий в период до и после юридической регистрации СРО, обозначены цели и этапы развития деятельности органа, приняты предложения по уставу.

7 декабря в ходе заседания Комитета по правовому обеспечению бизнеса Ассоциации менеджеров России на тему «Саморегулирование в сфере рекламы и маркетинга» были рассмотрены вопросы, касающиеся кодекса добросовестных рекламных практик в мире и существующих практик по саморегулированию в области рекламы в России.

Дмитрий Григорьев рассказал о формировании саморегулирования в радиоотрасли на примере успешного опыта станций ЕМГ: «Реклама не должна вводить слушателя в заблуждение или наносить имиджевый ущерб бренду. Такие требования касаются в том числе и наших партнёров, мы следим за соблюдением правил, обрабатываем жалобы радиослушателей на недобросовестную рекламу, не доводя дело до ФАС. Также мы регулярно проводим вебинары, публикуем статьи, консультируем партнёров, помогая обеспечить соблюдение действующего законодательства».

Во многих странах мира эффективно применяется модель, по которой рекламная отрасль перешла на саморегулирование, ограничив государственный контроль в этой сфере. Разрешение многих споров в области рекламы и недобросовестной конкуренции могут быть урегулированы без обращения в ФАС России на основании опыта и практики участников рынка и экспертов в своих областях.

В сентябре 2017 года была одобрена концепция саморегулирования в России и принято решение, что к 2022 году страна полностью перейдёт на такую же модель. Решение закрепилось подписанием меморандума между Правительством Санкт-Петербурга, Федеральной антимонопольной службой РФ и Европейским рекламным альянсом, утверждающего северную столицу в качестве пилотного субъекта для оформления органа саморегулирования в рекламе.

«В рамках подписанного меморандума, направленного на развитие саморегулирования рекламной индустрии, мы взяли на себя обязательства правового сопровождения создания ассоциации, которая должна адаптировать наиболее эффективные и успешные мировые практики рекламного саморегулирования», – комментирует Дмитрий Григорьев.

В развитии СРО принимают участие представители государственных ведомств, профильных ассоциаций, медиакомпаний, а также юристы крупных российских и западных компаний.

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – лидер национального радиовещания в России, холдинг включает в себя радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM» и «Новое Радио». Вещание форматов, входящих в ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии.


#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

937 ONAIR.RU TEXT Прислать свою новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

При поддержке Радио ENERGY в Екатеринбурге пройдет «МЕХАНИКА open-air festival»
«МЕХАНИКА open-air festival» – это 12 часов музыки, 70 диджеев, 7 танцполов, 10 000 лучших тусовщиков России

«Настройка» закрывает сезон на «Радио Шансон» вместе с Александром Ивановвым
Слушайте «Звездный завтрак» в утреннем шоу «Настройка» на волнах «Радио Шансон» в пятницу с 10 до 11 утра по московскому времени

Детское радио в Санкт-Петербурге рекомендует фестиваль Metro Family Day
21 и 22 июля на Елагином острове в ЦПКиО им. Кирова развернется целый город для детей, где каждый малыш найдет себе развлечение по душе

Группа «Братья Грим» дала живой концерт на «Русском радио»
В среду, 11 июля, группа «Братья Грим» дала живой концерт в рамках проекта «Золотой микрофон» утреннего шоу «Русские Перцы»

Слушатели «Авторадио» следили за матчами полуфинала ЧМ-2018 вместе с ведущими и звездными гостями станции
Миллионы радиослушателей следят за событиями чемпионата мира по футболу вместе с «Авторадио» – официальным радиовещателем мирового первенства и радиопартнером Фестиваля болельщиков FIFA 2018

Далее новости за этот день

УСЛУГИ АДВОКАТА В ДОСУДЕБНОМ УРЕГУЛИРОВАНИИ СПОРОВ. ПОДРОБНОСТИ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта