Руководителем департамента продаж радио НРА остается Татьяна Песюкова


Руководителем департамента продаж радио НРА остается Татьяна Песюкова - Новости радио OnAir.ru

Ранее созданный департамент нетелевизионных проектов НРА сконцентрируется на продажах радиорекламы


Единый продавец телерекламы, «Национальный рекламный альянс», уходит с рынка рекламы в кинотеатрах и digital ooh. Компания закрывает продажи в следующем году, а ранее созданный департамент нетелевизионных проектов сконцентрируется на продажах радиорекламы.

«Национальный рекламный альянс» с 2018 года откажется от продаж рекламы в кинотеатрах, а также на цифровых экранах в торговых центрах, супермаркетах, бизнес-центрах, аэропортах, такси (digital ooh), рассказал AdIndex источник на рекламном рынке и подтвердили в компании. Руководством НРА принято решение «сконцентрировать бизнес селлера только на тех направлениях, где есть непосредственный интерес его учредителей», сообщил AdIndex представитель альянса. НРА был создан на паритетных началах «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной медиа группой» и контролирует почти всю телерекламу в России.

Как пояснил AdIndex Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора НРА, в стратегию альянса изначально был заложен приоритет интересов холдингов-учредителей. «А поскольку они не ведут бизнесы в сегментах digital ooh и кинотеатров, данное решение представляется абсолютно закономерным», – считает топ-менеджер.

В июле этого года НРА объявил о создании департамента non-TV, который должен был объединить подразделения продаж рекламы на радио (радиостанции холдинга ВГТРК), в кинотеатрах и digital ooh. Новое подразделение возглавила Татьяна Песюкова, ранее руководившая в мегапродавце продажами радиорекламы.

«При необходимости рыночную экспертизу по этим носителям НРА будет заказывать у аналитического центра НСК. Из non-TV альянс продолжит только продажи рекламы на радио. Руководителем департамента продаж радио остается Татьяна Песюкова», - уточнили в НРА.

Среди кинотеатров НРА сотрудничал с «Формулой кино» и «Синема парк» (принадлежат Александру Мамуту), сетями «Люксор», «Киностар», «Кронверк синема», «Каро», а также с отдельными кинотеатрами в разных городах России. Рекламу в «Каро» НРА продавал эксклюзивно. В сегменте digital ooh клиентами НРА были ритейл-сети «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Ашан-Сити», MediaMarkt, а также сети медиафасадов и экранов в аэропортах, вузах, такси.

Как писал AdIndex, в сентябре мегапродавца покинул Александр Фомин, отвечавший в НРА за digital out-of-home и рекламу в кинотеатрах. Он перешел в Rambler&Co, где сейчас курирует продажи рекламы в сетях «Формула кино» и «Синема парк». Рекламу в этих сетях с октября продает агентство Index20, входящее в медиахолдинг, рассказывал тогда AdIndex Максим Тадевосян, заместитель гендиректора Rambler&Co.

В «Каро» отказались от комментариев. В «Люксор» не ответили на запрос AdIndex.

Кинотеатры – самый маленький сегмент российского рекламного рынка, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентство России (АКАР). По итогам первого полугодия, рекламодатели потратили на рекламу в кинотеатрах 400 млн руб. с НДС, что на 10% больше, чем годом ранее. Indoor-реклама за первые шесть месяцев также увеличилась на 10%, до 1,3 млрд руб. Весь сегмент Out of Home, куда помимо indoor и кинотеатров, входят наружная и транзитная реклама, эксперты оценили за шесть месяцев в 20,8-21,2 млрд руб. В GroupM прогнозируют, что по итогам этого года кинотеатры заработают на рекламе почти 1,1 млрд руб.


Мария Георгиевская, adindex.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1852 ONAIR.RU 12.12.2017


Далее


Relax FM отмечает день рождения
18 лет радиостанция помогает слушателям забыть о суете, окунуться в безмятежность, расслабиться и получать удовольствие от каждого мгновения
«Кот в мешке» на «Юмор FM – Санкт-Петербург»
В эфире радиостанции стартовал розыгрыш современной бытовой техники – от кофеварки и гриля до умного сада
Новая авторская программа «Что там у наших?» на «Эльдорадио»
Слушатели радиостанции узнают идеи, явки, пароли для самых незабываемых приключений
В Комитете ГД по культуре отметили «замусоренность» и падение художественного уровня в СМИ
9 апреля во втором и третьем чтениях был принят законопроект, в соответствии с которым в России появится Национальный словарный фонд
«Европа Плюс Новосибирск» дарит билеты на концерт Jony
Счастливчик получит два билета на концерт Jony и услышит хиты популярного артиста в живом исполнении

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта