#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMРоскомнадзор разрешил ставить в радиоэфире песню про курящую бабушку«Обязательство социальной рекламы о вреде курения к песням на радио не относится, так как определение «аудиовизуальная продукция» используется только для телеканалов»
Радиостанции могут транслировать музыкальные песни, где описывается процесс курения, без предупреждения о вредной привычке. Закон обязывает давать подобную социальную рекламу только телеканалы. Такие любопытные подробности выяснились сегодня в ходе обучающего семинара для СМИ в ситуационном центре Роскомнадзора в Москве, передает корреспондент РИА «Новый День». Напомним, антитабачные ограничения для вещателей действуют в России с 2014 года. Если в передаче, фильме, сериале или клипе есть сцена с демонстрацией курения, то телеканалы должны предупреждать об этом зрителей. Формат социальной рекламы телевизионщики могут выбирать самостоятельно, и чаще всего они используют информационную вставку перед началом программы, либо бегущую строку. Такая практика устоялась на федеральных каналах, но у небольших региональных вещателей до сих пор возникают вопросы. Например, сегодня один из слушателей семинара Роскомандзора спросил, будут ли к телеканалу претензии за отсутствие предупреждения к фильму, где индийцы раскуривают трубку мира. Сотрудники ведомства ответили, что все зависит от самой сцены – есть ли в ней явная демонстрация курения, выдыхания дыма и так далее. После чего к обсуждению острой темы присоединились радийщики. «А если мы на радио поставим песню, где есть слова «моя бабушка курит трубку», нам тоже нужно предупреждать слушателей?» – поинтересовался участник семинара из Новосибирска. Вопрос был неожиданный и привел в замешательство служащих Роскомнадзора. Сотрудник центрального управления ведомства Александр Ижко предположил, что по логике закона предупреждение должно быть, ведь в тексте нормативных актов указывается об ограничениях, касающихся аудиовизуальной продукции, но все же попросил дать ему немного времени на обдумывание вопроса. После паузы чиновник сообщил, что обязательство социальной рекламы о вреде курения к песням на радио не относится, так как определение «аудиовизуальная продукция» используется только для телеканалов. Многие участники семинара вздохнули с облегчением после этого ответа. Валентина Ярославцева, newdaynews.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2234 ONAIR
|
Результаты очных и заочных конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
Брагин, Гордеева, Захар и детский хор «Великан» поздравили ветеранов-строителей с 50-летием БАМа
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
Какие инструменты помогают выжить бизнесу в эпоху турбулентности
«Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
Главный приз – профессиональная фотосессия для всей группы.
Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья (Армения, Приднестровье)
Далее