#Hot! ЕМГ запустила новую радиостанцию — Studio 21

Роскомнадзор разрешил ставить в радиоэфире песню про курящую бабушку

Текстовая версия
«Обязательство социальной рекламы о вреде курения к песням на радио не относится, так как определение «аудиовизуальная продукция» используется только для телеканалов»


Радиостанции могут транслировать музыкальные песни, где описывается процесс курения, без предупреждения о вредной привычке. Закон обязывает давать подобную социальную рекламу только телеканалы. Такие любопытные подробности выяснились сегодня в ходе обучающего семинара для СМИ в ситуационном центре Роскомнадзора в Москве, передает корреспондент РИА «Новый День».

Напомним, антитабачные ограничения для вещателей действуют в России с 2014 года. Если в передаче, фильме, сериале или клипе есть сцена с демонстрацией курения, то телеканалы должны предупреждать об этом зрителей. Формат социальной рекламы телевизионщики могут выбирать самостоятельно, и чаще всего они используют информационную вставку перед началом программы, либо бегущую строку. Такая практика устоялась на федеральных каналах, но у небольших региональных вещателей до сих пор возникают вопросы. Например, сегодня один из слушателей семинара Роскомандзора спросил, будут ли к телеканалу претензии за отсутствие предупреждения к фильму, где индийцы раскуривают трубку мира. Сотрудники ведомства ответили, что все зависит от самой сцены – есть ли в ней явная демонстрация курения, выдыхания дыма и так далее.

После чего к обсуждению острой темы присоединились радийщики. «А если мы на радио поставим песню, где есть слова «моя бабушка курит трубку», нам тоже нужно предупреждать слушателей?» – поинтересовался участник семинара из Новосибирска. Вопрос был неожиданный и привел в замешательство служащих Роскомнадзора. Сотрудник центрального управления ведомства Александр Ижко предположил, что по логике закона предупреждение должно быть, ведь в тексте нормативных актов указывается об ограничениях, касающихся аудиовизуальной продукции, но все же попросил дать ему немного времени на обдумывание вопроса. После паузы чиновник сообщил, что обязательство социальной рекламы о вреде курения к песням на радио не относится, так как определение «аудиовизуальная продукция» используется только для телеканалов. Многие участники семинара вздохнули с облегчением после этого ответа.


Валентина Ярославцева, newdaynews.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

720 - OnAir.ru, 15.12.2017 - Прислать свою новость!






  Читайте также:

Детское радио – информационный партнер мюзикла «Все о Золушке»
Новости городов вещания Love Radio
Радио «Мир» начало вещание в Ростове-на-Дону
Радио ENERGY рекомендует новый российский экшен «Рубеж»
Челябинское УФАС возбудило дело в отношении ОТВ за превышение лимита по рекламе
Далее новости за этот день...








OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта