Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#пять_дней_которые_потрясли! Ольга Романова: «Заказчики дела Ивана Голунова могут быть совершенно уверенны в том, что мы их найдём. Тупые ублюдки. А исполнители сами виноваты. Тупые ублюдки-2».

#Hot! Радио готовится к потере городов вещания и сотрудников


«Радио «Шоколад» сменит формат вещания и аудиторию


«Радио «Шоколад» сменит формат вещания и аудиторию - Новости радио OnAir.ru



«Радио “Шоколад”» с 1 января 2018 года скорректирует формат вещания, рассказал “Ъ” гендиректор холдинга «Румедиа» Михаил Бергер. Вместо нынешних зарубежных хитов на станции будут звучать кавер-версии популярной музыки. Название у «Шоколада» меняться не будет. Этот шаг необходим, потому что «Шоколаду» не удалось набрать достаточную аудиторию, чтобы считать его состоявшимся как бизнес-проект, уточняют в «Румедиа».

По данным Mediascope, в сентябре—ноябре 2017 года среднесуточная аудитория «Шоколада» в Москве достигла 201,9 тыс. человек. Это лишь 37-я по популярности радиостанция в столице. В аналогичный период прошлого года аудитория составляла 195,6 тыс. Для сравнения: аудитория наиболее популярной в столице музыкальной станции «Авторадио» за тот же период составила 1,1 млн москвичей. Выручка ООО «Перспектива-М», на которое оформлена лицензия «Радио “Шоколад”», в 2016 году составила 33,6 млн руб., чистая прибыль 11,7 млн. В холдинг «Румедиа», объединяющий медийные активы председателя совета директоров Новолипецкого металлургического комбината Владимира Лисина, также входит радиостанция Business FM.

В новой ядерной аудитории «Шоколада» с корректировкой формата будут незначительно превалировать мужчины, возраст аудитории составит 35–40 лет, говорит главный редактор «Шоколада» Денис Чаков. Сейчас слушатели на три-четыре года моложе, с небольшим преобладанием женщин, уточняет он. По его словам, оценивать средства, которые холдинг потратит на продвижение, а также потенциальный прирост аудитории пока рано.

Рынок музыкальных станций, особенно в Москве, сейчас перегружен, поэтому запускать новые форматы сложно и вероятность их успеха низка, считает один из создателей Business FM Егор Альтман. Бюджеты «Румедиа», скорее всего, ограниченны, а привлекать новую аудиторию без инвестиций в активное продвижение невозможно, добавляет другой собеседник на рынке радио.

Это не первая попытка изменить или скорректировать формат частоты, на которой вещает «Шоколад», но до сих пор они были не слишком удачны. Попытки перезапуска радиостанции начались еще при ее прежнем владельце — Аркадии Гайдамаке. Его холдинг «Объединенные медиа» в 2007–2008 годах пытался развивать на этой частоте радиостанцию «Кино FM» с саундтреками, в запуск которой инвестировал несколько миллионов долларов. Но в 2008 году станция была переименована в «98 хитов» и переориентировалась на популярную музыку. С 2010 года вместо нее было запущено «Радио “Шоколад”».

Очередная попытка найти для станции подходящий формат следует за неудачными переговорами о ее продаже, отмечают собеседники “Ъ” на рынке радио. Еще в 2015 году «Радио “Шоколад”» попыталась купить «Европейская медиагруппа», стороны подавали заявку в Федеральную антимонопольную службу, но сделка не состоялась. Нынешним летом на актив снова были претенденты, но в итоге они потеряли интерес к станции, говорит собеседник “Ъ” на рынке и подтверждает источник в «Румедиа».


Елизавета Макарова, Анна Афанасьева, kommersant.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#2471 ONAIR.RU 27.12.2017 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Радиостанции готовятся к потере городов вещания и сотрудников
Эпидемия коронавируса больно ударила по российскому радио. Ведущие FM-радиостанции готовятся сворачивать вещание и увольнять сотрудников, признались НСН участники рынка
«Авторадио» разыграло миллион рублей в ходе первого в истории «домашнего» радиомарафона
3 апреля, накануне дня рождения «Авторадио», в игре «Много денег. SMART Сезон» определился первый миллионер

На «Радио России – Тамбов» будут проводить радиоуроки по различным школьным предметам
Трансляция уроков начнется с 6 апреля и будет продолжаться в течение двух месяцев, до окончания учебного года

Радио «Эхо Пензы» прерывает вещание
Это связано с кадровым кризисом, который сложился из-за распространения в регионе коронавирусной инфекции

Ставропольская радиостанция «ПОБЕДА FM» отметила свое 3-летие
Впервые станция зазвучала 3 апреля 2017 года на частоте 95.0 FM

Далее новости за этот день




OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта

онлайн прямой эфир футбол сегодня