#Hot! Сергей Архипов продал частоты Radio Sputnik и Spirit FM

#Hot! Vegas FM ищет частоту в Москве. «Жара FM» идет в Санкт-Петербург


Ритейлеры и производители электроники пожаловались в ФАС на «дабл-брендинг»



Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в которую входят «М.Видео», «Эльдорадо», Apple, Samsung, LG и другие компании, обратилась в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить наценки на телерекламу за демонстрацию двух и более брендов в ролике («дабл-брендиг»). Соответствующее письмо глава РАТЭК Александр Онищук направил в ФАС 1 ноября 2017 года (копия есть в распоряжении RNS, представитель РАТЭК подтвердил его подлинность).

«Рекламодатели столкнулись с требованием оплаты двойной наценки за время присутствия второго бренда в телевизионном контенте, что значительно увеличивает стоимость размещения при проведении рекламных кампаний. Принцип закупки размещения рекламы на ТВ основывается на покупке прогнозируемого числа контактов. Введение наценки за второй бренд противоречит данному принципу и ставит стоимость размещения рекламы в зависимость от ее содержания», — говорится в письме.

«Ведение переговоров о наценке осложнилось с появлением "Национального рекламного альянса", занимающего по нашему мнению доминирующее положение на рынке ТВ-рекламы, что привело к увеличению уровня наценки по сравнению с прошлыми периодами», — указано в документе.

В этой связи РАТЭК просит ФАС выделить ТВ-рекламу в отдельный рынок и «оценить сложившуюся ситуацию с точки зрения соответствия ее нормам антимонопольного законодательства».

Представитель «М.Видео» сообщил RNS, что «дабл-брендинг» негативно влияет на розничные цены продукции. «Наценка за второй бренд в ТВ рекламе негативно влияет на розничные цены и отражается на потребителях», — сообщили в пресс-службе «М.Видео».

В пресс-службе ФАС RNS сообщили, что получили обращение РАТЭК, и оно в данный момент рассматривается. От дальнейших комментариев представитель ФАС отказался.

Представитель «Национального рекламного альянса» подтвердил RNS, что реклама, в которой демонстрируется два бренда — так называемый «дабл-брендинг» — действительно, стоит дороже, чем реклама, в которой продвигается одна компания. «Это стандартная рыночная практика, существующая практически столько, сколько в России существует рекламный рынок», — сказал представитель НРА, уточнив, что эта практика «была позаимствована у развитых западных рынков».

«Дабл-брендинг всегда стоил и продолжает стоить дороже, потому что в рекламе фигурирует не один бренд, а два», — пояснил представитель НРА.


rns.online

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

700 ONAIR.RU 10.01.2018 TEXT Прислать свою новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Музыка футбола звучит на Онлайн Радио 101.ru
«Музыка футбола» на 101.ru объединяет гимны мундиалей разных лет, здесь собраны любимые песни футбольных фанатов, лучшие видеоклипы футбольной тематики

ROCK FM разыгрывает книгу «Nirvana: со слов очевидца»
Выиграть книгу о группе, ставшей синонимом слова «гранж», очень просто

Новости городов вещания Love Radio
С 18 по 29 июня в эфире «Love Radio – Астрахань» проходит игра «Киноцитаты»

«Юмор FM – Казань» представляет специальный проект «Все в цирк»
С 25 июня по 3 июля слушатели «Юмор FM – Казань» могут выиграть пригласительные билеты в Казанский цирк

В Уфе продолжаются работы по созданию граффити-портрета Юрия Левитана
15-метровое изображение знаменитого диктора разместили на улице Зорге

Далее новости за этот день

ГРАМОТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ НА ЯЗЫКИ СТРАН ЕС. ДАЛЕЕ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта