#Hot! Обзор Индексов качества сайтов (ИКС) радиостанций

#Hot! «ГПМ Радио» стал официальным селлером радиостанции «ЖАРА FM»


Ритейлеры и производители электроники пожаловались в ФАС на «дабл-брендинг»



Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в которую входят «М.Видео», «Эльдорадо», Apple, Samsung, LG и другие компании, обратилась в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить наценки на телерекламу за демонстрацию двух и более брендов в ролике («дабл-брендиг»). Соответствующее письмо глава РАТЭК Александр Онищук направил в ФАС 1 ноября 2017 года (копия есть в распоряжении RNS, представитель РАТЭК подтвердил его подлинность).

«Рекламодатели столкнулись с требованием оплаты двойной наценки за время присутствия второго бренда в телевизионном контенте, что значительно увеличивает стоимость размещения при проведении рекламных кампаний. Принцип закупки размещения рекламы на ТВ основывается на покупке прогнозируемого числа контактов. Введение наценки за второй бренд противоречит данному принципу и ставит стоимость размещения рекламы в зависимость от ее содержания», — говорится в письме.

«Ведение переговоров о наценке осложнилось с появлением "Национального рекламного альянса", занимающего по нашему мнению доминирующее положение на рынке ТВ-рекламы, что привело к увеличению уровня наценки по сравнению с прошлыми периодами», — указано в документе.

В этой связи РАТЭК просит ФАС выделить ТВ-рекламу в отдельный рынок и «оценить сложившуюся ситуацию с точки зрения соответствия ее нормам антимонопольного законодательства».

Представитель «М.Видео» сообщил RNS, что «дабл-брендинг» негативно влияет на розничные цены продукции. «Наценка за второй бренд в ТВ рекламе негативно влияет на розничные цены и отражается на потребителях», — сообщили в пресс-службе «М.Видео».

В пресс-службе ФАС RNS сообщили, что получили обращение РАТЭК, и оно в данный момент рассматривается. От дальнейших комментариев представитель ФАС отказался.

Представитель «Национального рекламного альянса» подтвердил RNS, что реклама, в которой демонстрируется два бренда — так называемый «дабл-брендинг» — действительно, стоит дороже, чем реклама, в которой продвигается одна компания. «Это стандартная рыночная практика, существующая практически столько, сколько в России существует рекламный рынок», — сказал представитель НРА, уточнив, что эта практика «была позаимствована у развитых западных рынков».

«Дабл-брендинг всегда стоил и продолжает стоить дороже, потому что в рекламе фигурирует не один бренд, а два», — пояснил представитель НРА.


rns.online

Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

855 ONAIR.RU 10.01.2018 TEXT Прислать свою новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Стильный внедорожник Suzuki Vitara разыграют на «Авторадио» 28 сентября
Игра «Много автомобилей» приурочена к 25-летию «Авторадио». Фактически это пятый сезон фирменного проекта радиостанции «Много денег», призовой фонд которого с каждым годом все солиднее, а популярность – все выше

«Европа Плюс» дарит 100 билетов на Comic Con
На всемирно известной выставке гостей будут ждать спецпоказы, главные премьеры из мира фильмов, сериалов, компьютерных и настольных игр, развлекательной литературы и популярных комиксов, встречи с мировыми звёздами, косплей и другие яркие события из мира поп-культуры
Мелодрама «Без меня» стартует в прокате при поддержке Радио Romantika
На Радио Romantika пройдут розыгрыши билетов на специальный показ фильма
«Радио 7 на семи холмах» приглашает в кино на «Дикую Жизнь»
Красная дорожка, шампанское, ведущие Рубен и Ева, а также специальный показ режиссерского дебюта Пола Дано «Дикая Жизнь»
Людмила Соколова в гостях утреннего шоу «Настройка» на «Радио Шансон»
Слушайте «Звездный завтрак» в утреннем шоу «Настройка» на волнах «Радио Шансон» в среду с 10 до 11 утра по московскому времени

Далее новости за этот день

УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЮРИСТА ПРИ РАЗДЕЛЕ БИЗНЕСА В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта