Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#пять_дней_которые_потрясли! Ольга Романова: «Заказчики дела Ивана Голунова могут быть совершенно уверенны в том, что мы их найдём. Тупые ублюдки. А исполнители сами виноваты. Тупые ублюдки-2».

#Hot! Андрей Неклюдов назначен гендиректором «Серебряного дождя»


Представители ЕМГ и Mediascope расскажут об обновлённом методе исследования аудитории радио


Представители ЕМГ и Mediascope расскажут об обновлённом методе исследования аудитории радио - Новости радио OnAir.ru


1 февраля в Вене состоится ежегодная конференция, организованная европейской ассоциацией телевизионных и радио сейлзхаусов – egta, – Market Intelligence Meeting. Директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы» Екатерина Ерошкина и руководитель департамента исследования радио Mediascope Юлия Николаева выступят на радиосессии с докладом «Инновации в day-after-recall методологиях».

Российские делегаты расскажут международному радиосообществу о своём опыте в адаптации методики исследования аудитории к условиям российского медиа- и рекламного рынка радио. Екатерина Ерошкина представит краткий анализ особенностей российского рынка радиорекламы и сформулирует требования и запросы к исследованиям аудитории радио со стороны специалистов по продажам. Юлия Николаева расскажет о российском опыте развития и апгрейда популярной методики исследования аудитории радио – day-after-recall, а также о том, какие шаги уже предприняты и планируются для того, чтобы исследования полнее отвечали требованиям радиосообщества и рекламодателей.

Среди участников сессии также заявлены представители различных ассоциаций и радиокомпаний из Германии, ЮАР, Великобритании, США, Нидерландов и Италии. В повестке встречи – обсуждение таких вопросов, как влияние радио на поведение и активность потребителей в digital среде, интерактивные приложения, которые обеспечивают радио другое понимание аудитории за пределами традиционных исследований. Участники представят несколько обзоров, в том числе обзор стримингового радио и способов его измерения. Кроме того, на конференции будут озвучены выводы различных исследований, касающихся эффективности аудиокампаний в онлайне, способов привлечения трафика на сайты рекламодателей с помощью ТВ- и радиокампаний, потенциала визуальной подачи рекламы для FMCG клиентов, потребления и коммерческой привлекательности подкастов. А также результаты большого нейромаркетингового исследования, которое показывает влияние радио на поведение потребителей.

egta – европейская ассоциация телевизионных и радио сейлхаусов – негосударственная отраслевая ассоциация со штаб-квартирой в Брюсселе, в задачи которой входит поддержка медиа сейлз-хаусов в их развитии, взаимодействие с различными институтами ЕС и участниками рекламного рынка в целях обеспечения развития медиаиндустрии. Деятельность egta включает в себя также вопросы правового регулирования, измерения аудитории, методов продаж, технических стандартов и так далее. egta объединяет 155 членов, функционирующих в 40 странах мира. Официальный сайт – www.egta.com.

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) включает в себя крупнейшие радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Спорт FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах», а также радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, Studio 21 в Тольятти.





Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#2144 ONAIR.RU 31.01.2018 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

На заседании СПЧ Путину задали вопрос о деле Ивана Голунова. Он ничего не ответил
Член СПЧ, журналистка RT Екатерина Винокурова, в частности, попросила президента взять расследование дела полицейских, подбросивших наркотики журналисты Ивану Голунову
Стали известны подробности смерти российского издателя и его супруги
Издатель «Т— Ж» Александр Рай и его супруга могли скончаться в результате..
Иван Таврин увеличит долю в медиахолдинге ГК «Выбери радио»
Иван Таврин готовится увеличить долю в медиахолдинге до 78%, выкупив пакет у фонда «Эльбрус Капитал». Фонд ищет покупателя на свои 20% с прошлого года
Лягушки Жукова и «московское дело». Как общественное мнение меняет логику приговоров
Судьи очень недовольны качеством следствия и государственного обвинения, при этом именно их делают крайними. Это проявилось не только в «московском деле»

Комментаторам «Матч ТВ» руководство канала запретило освещать фанатские протесты
Акция, объединившая перед лицом полицейского произвола исконно противоборствующие группировки, была намеренно и практически полностью проигнорирована на телевидении

Далее новости за этот день


УСПЕШНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ В СУДЕ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. ДАЛЕЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта