«Национальная Медиа Группа» купила 80% в вещателе платных телеканалов Sony в России


«Национальная Медиа Группа» купила 80% в вещателе платных телеканалов Sony в России - Новости радио OnAir.ru



«Национальная Медиа Группа» купила 80% в компании, которая развивает в России платные телеканалы Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel, сообщила НМГ. Ранее эта доля принадлежала бывшему топ-менеджеру «Газпром-медиа» Владимиру Ханумяну.

«Партнёрство с мировым игроком Sony расширяет присутствие НМГ в сегменте платного ТВ, дополняя портфель уникальных брендов. Sony Pictures является крупным мейджором, что открывает возможности для потенциального сотрудничества и в других областях», — заявила генеральный директор НМГ Ольга Паскина.

Источник, знакомый со сделкой, сказал RNS, что 80% компании, управляющей тремя телеканалами Sony в России, НМГ выкупила у бывшего топ-менеджера «Газпром-медиа» Владимира Ханумяна. 20% этой компании принадлежит Sony Pictures Television.

Владимир Ханумян на момент публикации материала не ответил на сообщение RNS.

Ханумян выкупил 80% компании в начале 2016 года, вскоре после вступления в силу поправок в закон «О СМИ», ограничивающих иностранное владение российскими СМИ долей в 20%. Один из источников тогда сообщал RNS, что продажа была осуществлено именно в связи с этим изменением законодательства. До этого Sony развивала бизнес самостоятельно.

Российский бизнес Sony Pictures Television включает в себя три кабельных и спутниковых телеканала. Это Sony Sci-Fi, вещающий в России с 2007 года и специализирующийся на показе фантастических телесериалов и фильмов. Другие два телеканала — Sony Entertainment Television и Sony Turbo — ориентированы на женскую и мужскую аудитории соответственно. Sony Entertainment Television работает в России с 2009 года, Sony Turbo — с 2012 года.

«Национальная Медиа Группа» создана в 2008 году и является крупнейшим российским частным медиа-холдингом с бизнес-присутствием во всех медиа-средах. В него входят «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал» и «78», газеты «Известия», «Спорт-экспресс», «Metro-Петербург», а также мультимедийный информационный центр IZ.ru.


rns.online




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru



#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#887 ONAIR.RU 06.02.2018 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Рассекречена оплата самых высокооплачиваемых российских телепропагандистов
Артем Шейнин от АО «Первый Канал» за год получил 99 млн 738 тысяч 542 рубля. Сравнив его доход со средней пенсией в России, The Insider подсчитал, что он приблизительно равен годовым выплатам 587 пенсионерам
Воссоединившаяся группа «Кино» перенесла концерты из-за пандемии
Коллектив решил воссоединиться в 2019 году для нового турне, в основу которого лягут оцифрованные записи голоса Виктора Цоя. Концерты пришлось перенести из-за запрета на массовые мероприятия в связи с пандемией коронавируса

Суд ограничил срок ознакомления с делом экс-полицейских по делу журналиста Голунова
Басманный суд Москвы обязал обвиняемых ознакомиться с делом до 5 октября

Адвоката журналиста Ивана Сафронова защитили от ФСБ
Адвокатская палата Петербурга решила не наказывать защитника журналиста Сафронова

«Эльдорадио» открыло юбилейный 25-й сезон вещания в Санкт-Петербурге
Вещать из самого сердца Санкт-Петербурга в честь открытия нового сезона для радиостанции стало уже доброй традицией

Далее новости за этот день



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта