Телеканал "Дождь" присоединился к бойкоту журналистов из-за солидарности депутатов Госдумы со Слуцким


Телеканал "Дождь" присоединился к бойкоту журналистов из-за солидарности депутатов Госдумы со Слуцким - Новости радио OnAir.ru



Телеканал "Дождь" объявил о приостановлении работы в Госдуме из-за того, что комитет нижней палаты по этике не нашел нарушений в поведении депутата от фракции ЛДПР Леонида Слуцкого, обвиненного журналистками в сексуальных домогательствах. Об этом заявила главный редактор телеканала Александра Перепелова.

"Редакция телеканала "Дождь", который первым поднял вопрос о домогательствах депутата Леонида Слуцкого к журналистам, в том числе к нашей коллеге, возмущена позицией Госдумы и депутатской комиссии по этике и считает ее решение неприемлемым и издевательским",

- объяснила Перепелова.

По ее словам, после заседания думской комиссии по этике "стало ясно, что женщинам находиться в Госдуме просто-напросто опасно".

"Только вместе мы можем изменить ситуацию и будем рады, если нас поддержат коллеги из других СМИ",

- добавила Перепелова.

В итоге телеканал прекращает взаимодействие с Госдумой до тех пор, пока спикер Вячеслав Володин и руководитель фракции ЛДПР Владимир Жириновский "не наведут в ней порядок".

Кроме того, коллектив телеканала настаивает на пересмотре решения думской комиссии и на проведении настоящего расследования по обвинениям Слуцкого в домогательствах.

Ранее издательский дом "Коммерсант" отказался от сотрудничества с депутатом Слуцким в качестве ньюсмейкера, а также с думской комиссией по этике.

Это решение также связано с заключением комиссии Госдумы по этике по итогам заседания по жалобам журналисток в адрес депутата на домогательства с его стороны. Думская комиссия не усмотрела нарушений в поведении парламентария. В "Коммерсанте" такой подход сочли "разрушительным".

На аналогичный шаг пошел и медиахолдинг РБК, который отзывает всех своих журналистов, работающих в нижней палате российского парламента. Свою работу в Думе прекратят сотрудники всех редакций - сайта, телеканала, газеты и журнала.

О домогательствах со стороны Слуцкого заявили заместитель главного редактора телеканала RTVI Екатерина Котрикадзе, продюсер телеканала "Дождь" Дарья Жук и корреспондент Русской службы BBC Фарида Рустамова. Они обратились с жалобой в комиссию Госдумы по этике.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин 1 марта пообещал, что претензии в адрес Слуцкого проигнорированы не будут, но в Думе рассмотрят их в правовом поле с соблюдением презумпции невиновности.

Сам Слуцкий первое время отказывался комментировать обвинения в харассменте, но 8 марта поздравил женщин с праздником и заодно извинился перед теми из них, кому "причинил любые переживания".


newsru.com




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru



#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#987 ONAIR.RU 22.03.2018 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Рассекречена оплата самых высокооплачиваемых российских телепропагандистов
Артем Шейнин от АО «Первый Канал» за год получил 99 млн 738 тысяч 542 рубля. Сравнив его доход со средней пенсией в России, The Insider подсчитал, что он приблизительно равен годовым выплатам 587 пенсионерам
Воссоединившаяся группа «Кино» перенесла концерты из-за пандемии
Коллектив решил воссоединиться в 2019 году для нового турне, в основу которого лягут оцифрованные записи голоса Виктора Цоя. Концерты пришлось перенести из-за запрета на массовые мероприятия в связи с пандемией коронавируса

Суд ограничил срок ознакомления с делом экс-полицейских по делу журналиста Голунова
Басманный суд Москвы обязал обвиняемых ознакомиться с делом до 5 октября

Адвоката журналиста Ивана Сафронова защитили от ФСБ
Адвокатская палата Петербурга решила не наказывать защитника журналиста Сафронова

«Эльдорадио» открыло юбилейный 25-й сезон вещания в Санкт-Петербурге
Вещать из самого сердца Санкт-Петербурга в честь открытия нового сезона для радиостанции стало уже доброй традицией

Далее новости за этот день



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта