Google будет продавать цифровую аудиорекламуDoubleClick запустил продажи онлайн-аудиорекламы в самых популярных стриминговых сервисах
DoubleClick Bid Manager начал продавать цифровую аудиорекламу в популярных стриминговых сервисах: «Google Play Музыка», Spotify, SoundCloud и TuneIn. Позже к ним присоединится и Pandora. С помощью Bid Manager клиенты смогут покупать аудиообъявления, которые позволят им объединить аудио- и интернет-кампании, а также взаимодействовать с пользователями в разные моменты дня. Аудитория музыкальных стриминговых сервисов растет, и все большее число людей начинают слушать музыку на разных устройствах. Становится очевидно, что брендам необходимо инвестировать в охват пользователей с помощью релевантных сообщений в те моменты, когда они слушают аудио, наравне со всеми другими каналами. Эксперты говорят о росте потребительского спроса на персонализированные аудиорешения. По данным исследования WideOrbit, 85% покупателей рекламы на радио в США заинтересованы в закупке аудиообъявлений в реальном времени для лучшего охвата основной аудитории. Более половины покупателей рекламы на радио в США считает, что алгоритмическая закупка аудиорекламы упрощает рабочие процессы. Например, бренд MightyHive использовал Bid Manager для запуска аудиорекламы в «Google Play Музыке», чтобы расширить охват кампании на радио. Эта стратегия позволила им найти новую аудиторию для клиента из отрасли потребительских товаров. В результате удалось получить более 7,5 млн показов и более 7500 кликов в мобильном интернете, на десктопах и в приложениях. Доля прослушивания аудиообъявлений до конца составила более 95%, а показатель CTR — 0,11%. Аудиообъявления, купленные через DoubleClick, дают возможность обращаться к пользователям, даже когда те не взаимодействуют с экраном устройства. В моменты, когда пользователи слушают аудио, их не окружают многочисленные объявления. Поэтому бренды, которые используют аудиорекламу, получают более высокую долю внимания. Согласно статистике, в 2018?году стриминговыми музыкальными сервисами будут пользоваться 1,2?млрд человек во всем мире. Новый этап развития рынка digital аудиорекламы связан с появлением новых технологий и популярностью голосовых помощников. По прогнозам IAB Russia, в 2018 году российский рынок онлайн-аудиорекламы ждет резкий рост. Его объем может увеличиться в три раза, до 450 млн рублей. В 2021 году расходы рекламодателей на digital аудио могут достичь 6,1 млрд рублей. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1741 ONAIR
|
Счастливчики всем классом отправятся на игру в VR-клубе
«Восток FM» принимает гостей: Эльбрус Джанмирзоев в шоу «Восточный экспресс»
Ведущие утреннего шоу Наиля Шахова и Гарик Авакян поговорят с артистом о новых проектах
Ведущий прогноза погоды испугал радиослушателей поведением в прямом эфире
Слушатели радиостанции выразили беспокойство по поводу состояния журналиста
Проект «БарбиQ-Party» проходит на «Love Radio Красноярск»
Радиостанция готовит слушателей к летнему сезону
Топовые артисты, летнее настроение и площадки по всей стране: VK FEST 2024 при поддержке «Европы Плюс»
Ведущие утреннего шоу «Бригада У» Вэл и Вики посетят города фестиваля, чтобы лично пообщаться с хэдлайнерами фестиваля
Далее