Google будет продавать цифровую аудиорекламуDoubleClick запустил продажи онлайн-аудиорекламы в самых популярных стриминговых сервисах
DoubleClick Bid Manager начал продавать цифровую аудиорекламу в популярных стриминговых сервисах: «Google Play Музыка», Spotify, SoundCloud и TuneIn. Позже к ним присоединится и Pandora. С помощью Bid Manager клиенты смогут покупать аудиообъявления, которые позволят им объединить аудио- и интернет-кампании, а также взаимодействовать с пользователями в разные моменты дня. Аудитория музыкальных стриминговых сервисов растет, и все большее число людей начинают слушать музыку на разных устройствах. Становится очевидно, что брендам необходимо инвестировать в охват пользователей с помощью релевантных сообщений в те моменты, когда они слушают аудио, наравне со всеми другими каналами. Эксперты говорят о росте потребительского спроса на персонализированные аудиорешения. По данным исследования WideOrbit, 85% покупателей рекламы на радио в США заинтересованы в закупке аудиообъявлений в реальном времени для лучшего охвата основной аудитории. Более половины покупателей рекламы на радио в США считает, что алгоритмическая закупка аудиорекламы упрощает рабочие процессы. Например, бренд MightyHive использовал Bid Manager для запуска аудиорекламы в «Google Play Музыке», чтобы расширить охват кампании на радио. Эта стратегия позволила им найти новую аудиторию для клиента из отрасли потребительских товаров. В результате удалось получить более 7,5 млн показов и более 7500 кликов в мобильном интернете, на десктопах и в приложениях. Доля прослушивания аудиообъявлений до конца составила более 95%, а показатель CTR — 0,11%. Аудиообъявления, купленные через DoubleClick, дают возможность обращаться к пользователям, даже когда те не взаимодействуют с экраном устройства. В моменты, когда пользователи слушают аудио, их не окружают многочисленные объявления. Поэтому бренды, которые используют аудиорекламу, получают более высокую долю внимания. Согласно статистике, в 2018?году стриминговыми музыкальными сервисами будут пользоваться 1,2?млрд человек во всем мире. Новый этап развития рынка digital аудиорекламы связан с появлением новых технологий и популярностью голосовых помощников. По прогнозам IAB Russia, в 2018 году российский рынок онлайн-аудиорекламы ждет резкий рост. Его объем может увеличиться в три раза, до 450 млн рублей. В 2021 году расходы рекламодателей на digital аудио могут достичь 6,1 млрд рублей. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1733 ONAIR
|
Объявлена дата первого суперфинала игры «Много денег на Авторадио. Отличный сезон». Первый из пяти призовых автомобилей окажется на кону 5 апреля
Сап-сёрферы вместе с «Новым Радио» угнали льдину
Радиостанция поддержала традиционную акцию — каждый год сотни экстремалов катаются на льду в начале весны
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в Happy work forum 2024
На постоянной основе в «Русской Медиагруппе» реализуется несколько мотивационных программ
«Радио Дача Казань» выбирает главную кошку города
Победитель станет известен 14 апреля
Отличная музыка и вкуснейшие блинчики: «НАШЕ Радио» с размахом отпраздновало Масленицу
Весь день гости наслаждались качественной музыкой, вкусными блинчиками, и, конечно, делились весенним настроением с окружающими
Далее