#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMMediascope продолжает развивать проект по измерению аудитории радио в регионахЕще по шести городам будут предоставляться более подробные и точные данные
Mediascope продолжает развивать проект по измерению аудитории радио в регионах. Еще по 6 городам будут предоставляться более подробные и точные данные. В проекте Radio Index компании Mediascope измеряется аудитория национальных и локальных станций. Измерение объемов аудитории радиостанций, ее характеристик и предпочтений производится как по России в целом, так и по отдельным городам. В начале 2018 г. компания Mediascope анонсировала ряд изменений в проекте. Так, для повышения точности измерения на крупнейших региональных рынках был в 1.5 раза увеличен объём выборки в 9 городах с локальной отчетностью, в список которых вошли Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Красноярск, Воронеж, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара. В настоящий момент при поддержке радиоиндустрии Mediascope продолжает инвестиции в развитие проекта. Уже со второго полугодия 2018 года количество респондентов, участвующих в исследовании будет существенно увеличено еще в 6 городах: Челябинск, Омск, Краснодар, Саратов, Тюмень, Хабаровск. Изменения позволят участникам рынка получить более детальную информацию, необходимую для планирования и размещения рекламы, а также анализа аудитории и аудиторных трендов, для всех измеряемых в городе радиостанций. «Мы развиваем наши проекты, исходя из потребностей индустрии. В конце 2017 г. радиостанции сформулировали задачу повышения точности измерения на региональных рынках, и в 2018 г. мы значительно увеличили выборку исследования. Развитие регионального измерения будет для нас одним из приоритетов и в следующем году», - отмечает Юлия Николаева, руководитель сектора исследований радио Mediascope. Система измерения аудитории радио - Radio Index - существует уже более 18 лет. Методика проекта основана на международных стандартах проведения медиа исследований. В 163 городах РФ проводятся телефонные интервью с использованием системы CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), а также online опросы. Используемая методика Day-after-Recall: респондент вспоминает слушание радиостанций в течение дня, предшествующего опросу. Day-after-Recall – одна из основных широко используемых методик измерения аудитории радио в мире. Данные предоставляются по России 100+ в целом и 25 отдельным городам. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1684 ONAIR
|
Завершилось уникальное двухнедельное путешествие победителей суперигры «Ретро FM»
ENERGY – Санкт-Петербург на «Аквашоу 2024»
Вместе с радиостанцией слушатели следили за красочным и зрелищным шоу на курорте «Снежный»
«Звёздный завтрак» в эфире «Радио Шансон»: Виктория Гиссен
Гостья поделится со слушателями своими новостями и творческими планами
Презентация форматов «Русской Медиагруппы» состоялась в городе Сочи и Республике Абхазия
Официальная презентация форматов позволила ближе познакомить региональных партнеров с преимуществами станций, укрепить взаимоотношения холдинга и вещателей на юге России и в Абхазии
ST в «Пришли-разбудили шоу» на «Радио Русский Хит»
Ведущие шоу Дарья Федотова и Юлия Маркина устроят гостю яркие фирменные испытания
Далее