#Hot! Александр Полесицкий покинул «Европейскую медиагруппу»


Mediascope расширила мониторинг спонсорских возможностей в эфире московских радиостанций


Mediascope расширила мониторинг спонсорских возможностей в эфире московских радиостанций - Новости радио OnAir.ru



Исследовательская компания Mediascope увеличила число радиостанций, на которых осуществляется мониторинг спонсорской рекламы. С 1 августа 2018 года в проект «Расширенный мониторинг спонсорства» добавлены 20 радиостанций, их общее число в мониторинге выросло до 34, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

По итогам первой половины 2018 года, доля спонсорской рекламы в общем рекламном времени на радио в Москве составила более 30%. За этот период спонсорскую рекламу на столичных радиостанциях разместили 523 рекламодателя. Спонсорство на радио выбирают, в первую очередь, автомобильные и фармацевтические компании, а также ритейлеры. Совместно на эти три категории рекламодателей приходится 51% всего времени спонсорской рекламы на столичных радиостанциях.

Расширенный мониторинг спонсорской рекламы на радио Mediascope осуществляет по Москве с апреля 2005 года. В рамках проекта подробно регистрируется весь объем спонсорских интеграций на радиостанциях и оценивается бюджет спонсорства. Спонсорская радиореклама привязана к определенным программам и рубрикам, и не размещается в традиционных роликах внутри рекламных блоков. В расширенном мониторинге учитываются такие типы спонсорской рекламы, как «Спонсорский ролик», «Анонс», «Анонс: спонсор», «Спонсор», «Упоминание спонсора», «Анонс: упоминание спонсора», «Подарок от спонсора», «Гость в студии».

Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.





Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#1454 ONAIR.RU 16.08.2018 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

«Радио 1» отмечает 88-летие
«Радио 1» вещает не только в круглосуточном режиме, но и предлагает аудитории информационный продукт на других радиостанциях Московской области

«Двойной фреш»: отправьте любимый трек в ротацию Love Radio
Радиостанция дарит слушателям возможность повлиять на эфир и выбрать трек, который попадет в ротацию
Журналисты государственных СМИ Белоруссии подготовили обращение к министру информации
Применение насилия со стороны правоохранителей в отношении журналистов недопустимо, говорится в заявлении
Голос «Белорусского радио» написал заявление об увольнении
В Беларуси на фоне массовых акций протеста и милицейского насилия журналисты начали увольняться с государственных телеканалов и радиостанций
ФАС России на 200 тыс. рублей оштрафовала АО «Отисифарм» за радиорекламу «Арбидола»
Комиссия ФАС России оценивала не эффективность применения «Арбидола» для лечения COVID-2019, а соответствие сообщенной в рекламе информации требованиям законодательства
Далее новости за этот день



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта