#Hot! И.О. главреда «Радио Шансон» назначен Рустем Ахметшин

#Hot! Лолита послала РМГ в пешее эротическое путешествие


Дмитрий Шунин и Дмитрий Александров о секретах правильного музыкального радиоутра



Самое брутальное радио FM–планеты осваивает просторы звукового пространства Минска.

Дмитрий Шунин и Дмитрий Александров о секретах правильного музыкального радиоутра - OnAir.ru

С начала сентября в Минске начало вещание «Авторадио» — любимые и лучшие рок–хиты теперь можно поймать на частоте 98,0 FM. Однако сразу расставим точки над «i»: к своему российскому тезке его белорусский собрат никакого отношения не имеет. Также это название не принадлежит прежнему владельцу в Беларуси. Новая станция вошла в холдинг, уже объединивший под своим крылом две радиостанции — «Юмор ФМ» и «Радыё Relax». Но в отличие от своих коллег по площадке эфиры «Авторадио» целиком и полностью посвящены классической рок–музыке: от Accept и Deep Purple до Scorpions и Rolling Stones. Главный редактор — генеральный продюсер радиостанции Александр Ожинский уверен, что со временем новинка может превратиться в своеобразный клуб по интересам:

— Целевая аудитория радиостанций, которые играют классический западный рок, — это мужчины старше 30 лет, состоявшиеся в профессии и семье. Как показывает мировая практика, такие радиостанции, как «Авторадио», часто превращаются в своеобразное сообщество, где люди могут слушать любимую музыку и людей, которые разделяют их взгляды, вкусы и образ жизни.

Кроме того, судя по опыту соседних стран, появление так называемых нишевых радиостанций (а «Авторадио» относится к таковым) на рынке характеризуется приростом аудитории радиоотрасли в целом. За счет чего это происходит? Все просто: рынок радиовещания был не в состоянии обслужить и удовлетворить вкусы и потребности определенной аудитории, и она по объективным причинам отказывалась от прослушивания радио в принципе. Появление в Беларуси «Авторадио» — радиостанции классического рок–формата — с большой вероятностью будет сопровождаться ростом отраслевой аудитории в целом, что положительно скажется на привлекательности радиоотрасли как медиаплощадки.

А вот настроиться на нужную (роковую, конечно!) волну с утра пораньше помогут ведущие «Авторадио» Дмитрий Шунин и Дмитрий Александров. Их утреннее «Rock&Roll шоу» — это три часа интересных историй, музыкальные новости, кухня западного рока и много–много старых добрых роковых хитов. Корреспонденты «СБ» собрали самые популярные вопросы читателей о новой FM–кнопке и ее главных лицах и напросились на утренний кофе в студию к Шунину и Александрову.

— Вы оба — не новички в эфире, имеете солидный опыт работы на других радиостанциях. Как попали на «Авторадио»?

Дмитрий Шунин: По блату, как же еще. Когда некоторое время назад узнал, что у нас открывается радиостанция, в эфире которой будет играть только рок, нагло взял и сам напросился.

Дмитрий Александров: Ну а мне просто поступило предложение от Александра Ожинского принять участие в утреннем проекте. Я пришел, они изучили мою фактуру и харизму, посмотрели, как мы работаем с Шуниным. Так в общем–то и остался.

А вообще мы с Дмитрием Санычем знакомы с начала 1990–х. Одно время даже работали на одной радиостанции, но в разных сегментах эфира. Наверное, даже можно сказать, что я в целом попал на радио благодаря Шунину.

— Кто выбирает темы для эфира и придумывает рубрики?

Дмитрий Шунин: Могли бы сказать, конечно, что редакторская группа...

Дмитрий Александров: ...Но нет. Все сами. В десять, когда заканчивается эфир, мы не расходимся. Остаемся и готовимся к дню завтрашнему. А те несколько рубрик, которые у нас выходят на постоянной основе, можем даже заготовить на неделю вперед.

Среди самых интересных «игрушек» — «Мамина пластинка». Я играю на гитаре какой–то тяжелый кусок из всем известной композиции (часто — советской), а Дмитрий Александрович его перепевает. Задача слушателя — угадать, что за песня. Для того чтобы не все было так очевидно, мы меняем слова и фразы. Еще одна «угадайка» — рубрика «Ежик в тумане». Это когда мы замедляем хит, который звучит в эфире, и даем его в тягучем варианте. Задача слушателя — опять–таки узнать песню и исполнителя.

А вот одна из моих любимых рубрик — это киношная «игрушка» под названием «Приключения Буратинов». Именно так, во множественном числе. Мы пересказываем сюжет популярного фильма, где меняем положительных персонажей на Буратино, Мальвину, Пьеро и Артемона, а отрицательных — на Карабаса–Барабаса и Дуремара соответственно. Правильные ответы облагаются подарками от радиостанции и наших партнеров.

Дмитрий Шунин: Что касается тем, то в отличие от других радиостанций под актуальные новости мы не подстраиваемся. Просто накануне сидим, ищем, копаем в интернете. Нашли интересную тему — завтра обсуждаем ее в эфире.

— О шутках договариваетесь заранее?

Дмитрий Александров: Есть такой момент. Хороший экспромт — это подготовленный экспромт.

— А пожелания по части музыки высказываете?

Дмитрий Шунин: Нет, так не делают радио. Есть формат и определенные требования к тому, что звучит в эфире. Есть программный директор, в конце концов. Под ведущих и их вкусы никто не подстраивается.

Дмитрий Александров: Хотя наши пожелания могут учитывать, если эти песни хитовые и подходят под сетку вещания. Я, например, приверженец старой металлической школы, но в эфир такой тяжелый и жесткий рок не дадут. Поэтому у нас в основном играет старая добрая классика: AC/DC, Accept, Deep Purple, Def Leppard, Guns N’ Roses, Led Zeppelin, Metallica, Rainbow, Scorpions и другие ребята.

Планируется, что совсем скоро минское «Авторадио» начнет вещание и в других городах Беларуси. Пока же новинку можно слушать в Минске на частоте 98,0 FM или в интернете — в любой точке планеты. У радиостанции уже есть официальный сайт www.avtoradio.by и мобильные приложения, которые можно скачать в AppStore и Play Market.

 

Фото: Алексей Столяров // SB.BY


Юлиана Леонович, sb.by



Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

369 ONAIR.RU 24.09.2018 TEXT Прислать свою новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Радиостанция DFM продана
Радиостанцию купил концерн Eesti Meedia
Хип-хоп-уикенд со STUDIO 21: 19-21 октября
STUDIO 21 выступает официальным партнёром самых модных хип-хоп-мероприятий и событий танцевального мира, которые пройдут в Москве в ближайший уикенд
В связи с трагическими событиями в Керчи фестиваль LikeParty перенесен на другую дату
Все купленные на мероприятие билеты будут действительны на новую дату проведения фестиваля
Весь октябрь «Авторадио-Пермь» дарит автомобилистам бесплатное топливо
Для участия необходимо внимательно слушать радиостанцию и дождаться условного сигнала «Авторадио заправляет»

Вадим Галыгин и Джиган в рекламе премии «Нового Радио» «Высшая Лига»
Всего за два года «Высшая Лига» стала заметным музыкальным событием в мире российского шоу-бизнеса
Далее новости за этот день

УСПЕШНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ СПОРОВ ПО НАЛОГАМ. ГАРАНТИИ. ПОДРОБНОСТИ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта