Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#пять_дней_которые_потрясли! Ольга Романова: «Заказчики дела Ивана Голунова могут быть совершенно уверенны в том, что мы их найдём. Тупые ублюдки. А исполнители сами виноваты. Тупые ублюдки-2».

#Hot! Альянс по продаже радиорекламы ВГТРК и Газпром-Медиа распался


Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах


Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - Новости радио OnAir.ru


ГЕВС МЕДИА по заказу АМГ-Консалт провело исследование по изучению популярности радиостанций в Беларуси за период январь-сентябрь 2018 года.

Ключевые параметры проекта сформированы исходя из запросов рекламной индустрии. Полная база данных исследования доступна по подписке в программном комплексе AdBuy.

В число подписчиков входят 13 радиостанций (в данную публикацию добавлены показатели радиостанций “Пилот FM”, “Душевное радио”, “Авторадио”).

Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - OnAir.ru

Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - OnAir.ru

Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - OnAir.ru

Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - OnAir.ru

Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - OnAir.ru

Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - OnAir.ru

Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - OnAir.ru

Описание исследования

Исследование проводится методом телефонных интервью с помощью компьютерной системы регистрации звонков (CATI – Computer Assisted Telephone Interviewing) с 01.01.2018 по 31.12.2018.

В исследовании репрезентируются 2 генеральные совокупности:

- «Минск» – жители города Минска в возрасте 12-65 лет:

- «Республика» – жители города Минска и областных центров Беларуси (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев) в возрасте 12-65 лет.

Плановый размер выборки (Gross Sample) для генеральной совокупности «Республика» составляет 3 750 респондентов в месяц (45 000 респондентов в год).

Выборка является пропорциональной стратифицированной случайной многоступенчатой. Опрос проводится во всех городах, которые входят в генеральную совокупность.

Отбор респондентов проводится следующим образом:

- на первой ступени случайным образом отбирается номер телефона респондента на основе базы данных сгенерированных сотовых телефонных номеров;

- на второй ступени опрашивается тот, кто снял трубку по выбранному номеру телефона. Дополнительно контролируется город, в котором находится респондент.

По каждому телефонному номеру может быть проведено только одно интервью.

Репрезентативность выборочной совокупности обеспечивается за счет соответствия фактических распределений по полу и возрастным группам эталонным значениям этих характеристик в рамках генеральной совокупности. По данному двумерному параметру выборка проходит процедуру взвешивания.

При этом данные взвешиваются и нормируются с точностью до типа дня недели, т.е. все респонденты, которые опрашивались за определенный тип дня недели (будний или выходной), объединяются в одно множество, и процедура взвешивания проводится среди них.

Во время интервью используется методика Day-after-Recall – вспоминание респондентом своего вчерашнего дня.

Структура опроса на первом этапе позволяет определить является ли респондент вообще слушателем радио. Для этого используется вопрос: «Слушали ли Вы радио или может быть присутствовали при работающем радио за последний месяц?». Для тех, кто радио не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается.

На втором этапе у тех, кто слушал радио, выясняется, слушал ли он радио на последней неделе и если ответ положительный, то зачитывается в случайном порядке список радиостанций, вещающих на момент опроса в соответствующем городе. Для тех, кто радио не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается.

На третьем этапе выясняется, какие радиостанции, когда и где слушал респондент вчера. Это ключевой вопрос методики. Для тех, кто радио вчера не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается. Для слушавших радио задаются следующие вопросы о прослушивании:

- место, где слушал: на работе/учебе, дома, в машине, в общественном транспорте, вне помещения/по дороге (пешком)/на велосипеде;

- время (с точностью до 15 минут) когда слушал;

- с помощью чего слушал: радиоприемник, автомагнитола, мобильный телефон/смартфон – через встроенный FM-тюнер, мобильный телефон/смартфон – через Интернет, компьютер/ноутбук/планшет – через Интернет);

- прослушиваемые радиостанции: здесь респондент уже сам указывает их названия, без зачитывания.

Для опрашиваемых дополнительно фиксируются следующие социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование и род занятий.

Итоговые данные поставляются в формате специализированного программного средства AdBuy. Обновление данных проводится ежемесячно.


marketing.by




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#488 ONAIR.RU 24.10.2018 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Первые на севере: «Европа Плюс» планирует установить мировой рекорд
Испытать себя на прочность покорением Крайнего Севера смогут и слушатели радиостанции

«Серебряный дождь» в Екатеринбурге переходит в холдинг Грахова
Наш филиал переходит под управление холдинга Грахова. У него восемь действующих и успешных радиостанций. На мой взгляд, это будет эффективно. Он человек, который твердо стоит на земле Екатеринбурга

Love Radio Челябинск дарит уикэнд в Москве
Love Radio Челябинск в преддверии Дня всех влюбленных подарит билеты на грандиозное музыкальное событие - BIG LOVE SHOW 2020

«Дорожное радио» поздравит Игоря Николаева с юбилеем
Во время утреннего шоу всенародно любимого артиста поздравят Лолита, Николай Басков и другие его звёздные коллеги

Султан Ураган в экспресс-шоу «Пятнашки» на «Радио Дача»
Экспресс-шоу «Пятнашки» в эфире «Радио Дача» – это не просто любимая с детства головоломка, а откровенное интервью, в котором звездам предстоит ответить на 15 самых разных и неожиданных вопросов

Далее новости за этот день


ЗАКОННАЯ ЭКОНОМИЯ НА НАЛОГАХ. УСПЕШНЫЕ ПРИМЕРЫ. ГАРАНТИИ. ПОДРОБНОСТИ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта