#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах


Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - Новости радио OnAir.ru

Итоги исследования за 9 месяцев 2018 года


ГЕВС МЕДИА по заказу АМГ-Консалт провело исследование по изучению популярности радиостанций в Беларуси за период январь-сентябрь 2018 года.

Ключевые параметры проекта сформированы исходя из запросов рекламной индустрии. Полная база данных исследования доступна по подписке в программном комплексе AdBuy.

В число подписчиков входят 13 радиостанций (в данную публикацию добавлены показатели радиостанций “Пилот FM”, “Душевное радио”, “Авторадио”).

Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - OnAir.ru

Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - OnAir.ru

Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - OnAir.ru

Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - OnAir.ru

Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - OnAir.ru

Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - OnAir.ru

Какие радиостанции популярны в Минске и областных городах - OnAir.ru

Описание исследования

Исследование проводится методом телефонных интервью с помощью компьютерной системы регистрации звонков (CATI – Computer Assisted Telephone Interviewing) с 01.01.2018 по 31.12.2018.

В исследовании репрезентируются 2 генеральные совокупности:

- «Минск» – жители города Минска в возрасте 12-65 лет:

- «Республика» – жители города Минска и областных центров Беларуси (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев) в возрасте 12-65 лет.

Плановый размер выборки (Gross Sample) для генеральной совокупности «Республика» составляет 3 750 респондентов в месяц (45 000 респондентов в год).

Выборка является пропорциональной стратифицированной случайной многоступенчатой. Опрос проводится во всех городах, которые входят в генеральную совокупность.

Отбор респондентов проводится следующим образом:

- на первой ступени случайным образом отбирается номер телефона респондента на основе базы данных сгенерированных сотовых телефонных номеров;

- на второй ступени опрашивается тот, кто снял трубку по выбранному номеру телефона. Дополнительно контролируется город, в котором находится респондент.

По каждому телефонному номеру может быть проведено только одно интервью.

Репрезентативность выборочной совокупности обеспечивается за счет соответствия фактических распределений по полу и возрастным группам эталонным значениям этих характеристик в рамках генеральной совокупности. По данному двумерному параметру выборка проходит процедуру взвешивания.

При этом данные взвешиваются и нормируются с точностью до типа дня недели, т.е. все респонденты, которые опрашивались за определенный тип дня недели (будний или выходной), объединяются в одно множество, и процедура взвешивания проводится среди них.

Во время интервью используется методика Day-after-Recall – вспоминание респондентом своего вчерашнего дня.

Структура опроса на первом этапе позволяет определить является ли респондент вообще слушателем радио. Для этого используется вопрос: «Слушали ли Вы радио или может быть присутствовали при работающем радио за последний месяц?». Для тех, кто радио не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается.

На втором этапе у тех, кто слушал радио, выясняется, слушал ли он радио на последней неделе и если ответ положительный, то зачитывается в случайном порядке список радиостанций, вещающих на момент опроса в соответствующем городе. Для тех, кто радио не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается.

На третьем этапе выясняется, какие радиостанции, когда и где слушал респондент вчера. Это ключевой вопрос методики. Для тех, кто радио вчера не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается. Для слушавших радио задаются следующие вопросы о прослушивании:

- место, где слушал: на работе/учебе, дома, в машине, в общественном транспорте, вне помещения/по дороге (пешком)/на велосипеде;

- время (с точностью до 15 минут) когда слушал;

- с помощью чего слушал: радиоприемник, автомагнитола, мобильный телефон/смартфон – через встроенный FM-тюнер, мобильный телефон/смартфон – через Интернет, компьютер/ноутбук/планшет – через Интернет);

- прослушиваемые радиостанции: здесь респондент уже сам указывает их названия, без зачитывания.

Для опрашиваемых дополнительно фиксируются следующие социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование и род занятий.

Итоговые данные поставляются в формате специализированного программного средства AdBuy. Обновление данных проводится ежемесячно.


marketing.by



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1035 ONAIR.RU 24.10.2018


Далее


Через четыре моря навстречу восточной сказке — «Круиз Ретро FM 2024»
Завершилось уникальное двухнедельное путешествие победителей суперигры «Ретро FM»
ENERGY – Санкт-Петербург на «Аквашоу 2024»
Вместе с радиостанцией слушатели следили за красочным и зрелищным шоу на курорте «Снежный»
«Звёздный завтрак» в эфире «Радио Шансон»: Виктория Гиссен
Гостья поделится со слушателями своими новостями и творческими планами
Презентация форматов «Русской Медиагруппы» состоялась в городе Сочи и Республике Абхазия
Официальная презентация форматов позволила ближе познакомить региональных партнеров с преимуществами станций, укрепить взаимоотношения холдинга и вещателей на юге России и в Абхазии
ST в «Пришли-разбудили шоу» на «Радио Русский Хит»
Ведущие шоу Дарья Федотова и Юлия Маркина устроят гостю яркие фирменные испытания

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта