Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#пять_дней_которые_потрясли! Ольга Романова: «Заказчики дела Ивана Голунова могут быть совершенно уверенны в том, что мы их найдём. Тупые ублюдки. А исполнители сами виноваты. Тупые ублюдки-2».

#Hot! Шорт-лист финалистов национальной премии «Радиомания-2019»


«Ъ»: «Газпром-медиа» и ВГТРК договорились объединить продажи рекламы своих радиостанций


«Ъ»: «Газпром-медиа» и ВГТРК договорились объединить продажи рекламы своих радиостанций - Новости радио OnAir.ru


«Газпром-медиа» планирует передать продажи рекламы на своих радиостанциях, включая «Авторадио» и «Эхо Москвы», селлеру НСК, партнеру учрежденного крупнейшими медиахолдингами «Национального рекламного альянса» (НРА). Альянс специализируется на телерекламе, но помимо этого уже обслуживает и радиостанции ВГТРК. Таким образом стороны хотят оживить рынок радиорекламы, который в последнее был «в плохом состоянии».

О том, что продажи рекламы на станциях субхолдинга «ГПМ Радио» переходят к объединенному селлеру, “Ъ” рассказали четыре собеседника в радиокомпаниях. Два источника, близких к селлеру, уточнили, что переговоры еще идут, но находятся в завершающей стадии. Один из них говорит, что продажи, скорее всего, перейдут к компании «Регион Медиа», входящей в НСК. Она уже реализует рекламу на радиостанциях ВГТРК, а также «Говорит Москва» Михаила Гуцериева. Гендиректор «ГПМ Радио» Юрий Костин, гендиректор НСК и «Регион Медиа» Эдуард Райкин и представитель «Газпром-медиа» отказались от комментариев.

«ГПМ Радио» — один из крупнейших радиохолдингов в стране, он объединяет десять станций: «Авторадио», «Эхо Москвы», Energy, «Юмор FM», Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», а также онлайн-радио 101.ru. По дневной аудитории «Авторадио» занимало первую строчку среди почти 50 московских радиостанций в июле—сентябре 2018 года (данные Mediascope по слушателям старше 12 лет). Кроме того, компания продает рекламу на петербургском «Радио "Зенит"». Ближайшие конкуренты «ГПМ Радио», холдинги «Европейская медиагруппа» («Европа плюс» и др.) и «Русская медиагруппа» («Русское радио» и др.) реализуют свои рекламные возможности самостоятельно.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2017 году рынок рекламы на радио вырос на 3%, до 16,9 млрд руб. В первом полугодии 2018-го рост составлял 2%, до 7,6 млрд руб. В недавнем исследовании Deloitte о медиапотреблении среди ключевых трендов отмечалось, что снижение объемов потребления радио, в 2015 году достигавшее 7%, к 2018-му практически остановилось.

При этом источник “Ъ” на одной из радиостанций слышал, что «Газпром-медиа» в последнее время был недоволен развитием своих радиостанций и оставлял «ГПМ Радио» все меньше денег. По словам источника в структурах «Газпром-медиа», разговоры о передаче продаж объединенному селлеру идут уже больше года, и если стороны договорятся, он может получить их уже с начала 2019-го.

НРА с 2017 года реализует телерекламные возможности медиахолдингов «Газпром-медиа», «Первый канал», «Национальная медиа группа» и ВГТРК. НСК — партнерская компания НРА. Входящая в нее «Регион Медиа» продает региональную телерекламу холдингов и рекламу в интернете через селлеров IMHO и GPMD. Крупнейшая доля в НСК (30,9%) принадлежит «Газпром-медиа», остальное — у партнеров Юрия Ковальчука, сообщал ранее “Ъ”.

В объединенные продажи не стали сразу включать радио «Газпром-медиа» в силу того, что исторически у него была высокая независимость и учитывался авторитет на рынке Юрия Костина, считает источник в селлере. Теперь продажи планируется передать «для поднятия рынка радио в целом», в чем заинтересован «Газпром-медиа». «На этом рынке силен демпинг и другие факторы, которые снижают его ценность как отрасли. Радио в плохом состоянии с точки зрения финансов»,— считает источник в НСК. Продавать рекламу на радио в пакете с ТВ не планируется, уточняет он: это будут отдельные продажи. Еще один источник, близкий к «Газпром-медиа», утверждает, что планируется сделать радийный сейлз-хаус, куда со временем и переведут продажи. Для селлера переход к нему «ГПМ Радио» точно несет выгоды, поскольку для многих агентств и рекламодателей этот радиохолдинг сейчас является ключевым партнером, отмечает источник “Ъ” в одном из рекламных агентств.


Анна Афанасьева, kommersant.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

2114 ONAIR.RU 06.11.2018 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Роскомнадзор создаст черный список распространителей «фейковых» новостей
Помимо перечня с указанием адресов страниц, которые распространяют недостоверную информацию, на сайте Роскомнадзора разместят описание фальшивой информации
Глава Роскомнадзора пообещал «подорвать» Telegram «снарядом»
На форуме российского Союза журналистов Жаров заявил, что в течение года служба продемонстрирует работу системы, которая сможет блокировать Telegram и прекратить распространение запрещенного контента

«Русское Радио» разыгрывает путешествие в замок Спящей Красавицы в Европе
На этот раз магической силой наделили ведущих утреннего шоу «Русские Перцы»

Автопробег ROCK FM 95,2 перенес москвичей в «рокерские» шестидесятые
В минувшую субботу москвичи не только пробежали марафон, но и прокачалась рок-автопробегом, в котором приняли участие 13 харизматичных ретро авто

«Ретро FM» отправит слушателей в гости к АББА
В эфире радиостанции началась суперигра «АББАмания», победители которой в октябре отправятся в уникальный тур в гости к легендарному квартету

Далее новости за этот день


УСПЕШНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ СПОРОВ ПО НАЛОГАМ. ГАРАНТИИ. ПОДРОБНОСТИ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта